- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классное место, с хорошей и живой энергетикой) Да, есть не сразу понятные моменты по взаимодействию интернет-магазина и офлайн розницы (самого магазина), но если разобраться и по-человечески отнестись с пониманием, то всем становиться проще устанавливать контакт и решать насущные вопросы. Да, не всё и не всегда есть в наличии в самом магазине, но...
Классное место, с хорошей и живой энергетикой) Да, есть не сразу понятные моменты по взаимодействию интернет-магазина и офлайн розницы (самого магазина), но если разобраться и по-человечески отнестись с пониманием, то всем становиться проще устанавливать контакт и решать насущные вопросы. Да, не всё и не всегда есть в наличии в самом магазине, но ребята на кассе и в зале в полном адеквате и всегда помогают, объясняют и консультируют. На данный момент уже купил тут: 2 шлема (один в самом магазине, один через интернет-магазин), на днях заказ третий, жду); балаклавы; смазку цепи; масло; свечи к сезону; ещё чего-то по мелочи. И теперь буду рассматривать этот магазин в первую очередь, когда буду что-то искать.
Собственно какие мысли по интернет-магазину)) если на Фрунзе к ребятам ты пришёл, увидел и купил, то тут совсем странные дела получаются, потому что заказ то через интернет я сделал, а вот уточнить его статус, пытаясь позвонить по номеру интернет-магазина, указанному на сайте, уже не получилось, трубки на той стороне силы никто не берёт, и вот сидишь смотришь статус на сайте, который не меняется и пытаешься понять всё-таки быть сделке или нет, хорошо, что хоть оплата при получении)) Спасибо за Вашу работу! Процветания и больше адекватных клиентов ;)