билайн

Офис обслуживания
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 140 бутик; 1 этаж
  • Амундсена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1) Всё началось с того, что у меня кончились деньги на счете и я ошибочно пополнил не тот номер телефона (причем пополнил тоже своей номер, просто другой, не тот с которого списываются деньги).

2) Я еле как смог найти как связаться с живым человеком через сайт билайна. Это отдельная песня! Внимание: Чтобы связаться с техподдержкой необходимо ВЫЙТИ...

Показать целиком

1) Всё началось с того, что у меня кончились деньги на счете и я ошибочно пополнил не тот номер телефона (причем пополнил тоже своей номер, просто другой, не тот с которого списываются деньги).

2) Я еле как смог найти как связаться с живым человеком через сайт билайна. Это отдельная песня! Внимание: Чтобы связаться с техподдержкой необходимо ВЫЙТИ из своего аккаунта в билайне. То есть все сделано так, чтобы специалисты билайна общались ТОЛЬКО С НОВЫМИ клиентами. Поэтому заходим через режим инкогнито или выходим из аккаунта - и вы тогда сможете связаться с живым человеком. Через телефон тоже изо всех сил скрывается путь, комбинация клавиш после которых станет доступным общение с живым человеком. Это антиклиентоориентированность, ужасно.

3) Специалист билайна выслушала меня и посоветовала обратиться с чеком в офис билайна.

4) Я распечатал чек, который мне пришел после оплаты на email, пришел в офис, где оказалось что необходимо еще и получить выписку из банка об оплате.

5) Спустя полтора месяца когда я уволился и смог в будний день днем зайти в Сбербанк - я пришел туда, отстоял очередь и заказал выписку об операциях по карте за указанный период.

6) Спустя несколько дней я пришел за выпиской в Сбербанк, получил её и отправился в офис билайна.

7) Оказывается, что чек который мне пришел на email недействителен (WAT??), а выписка нужна не за период а по конкретной операции.

8) Я вернулся обратно в Сбербанк, объяснил ситуацию и мы с менеджером скрупулезно составили текст справки об проведенной операции, менеджер заверила всё печатями.

9) Оказалось что не хватает реквизитов в этой справке. Моё терпение на этой точке лопнуло, идти в четвертый раз в банк я посчитал выше моих сил. Такая бюрократия доканала меня.

Я считаю, что подобные вопросы должны решаться как-то проще. Справки, выписки в непонятных форматах чтобы вернуть ошибочный платеж на 500р. Ну не знаю, видимо проще забить на платеж, а лучше в целом на такого радушного оператора связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы