- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный из всех посещаемых мной офисов компании. Почему то именно для этого офиса почти всегда находят крайне некомпетентных и хамоватых менеджерш, с "помощью" которых простейшая операция пополнить счет телефона превращается в полчаса ожидания и еще какой-нибудь швах. Последний раз зашла 14 июля утром, менеджерша как обычно была занята и не...
Самый ужасный из всех посещаемых мной офисов компании. Почему то именно для этого офиса почти всегда находят крайне некомпетентных и хамоватых менеджерш, с "помощью" которых простейшая операция пополнить счет телефона превращается в полчаса ожидания и еще какой-нибудь швах. Последний раз зашла 14 июля утром, менеджерша как обычно была занята и не собиралась ускорять свои действия. На мой вполне невинный вопрос - надолго ли еще ее занятость, в уже привычно хамоватой форме получила ответ, что она собирается производить какую то активацию еще 15 минут (вы серьезно? сейчас активация операции 15 минут занимает???? это для Билайна вопрос, ей даже задавать не стала). Данный ответ был мне дан вместо того чтобы уточнить, например, - а какая операция мне нужна? или как то вежливо сообщить чз сколько я могу подойти.....
В общем, зашла сюда в последний раз, лучше в центр сьездить - времени столько же, а нервы целее будут.