- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы была оценка ноль, то даже этой оценки офис Билайн на Амундсена 65 в КИТе не заслуживает. К сотрудникам вопросов нет, они делают свою работу, но руководителю этого офиса я хочу пожелать гореть в аду и всех проклятий, так как у него полностью отсутствует лояльность к клиентам!
Обратился спустя 15 минут после покупки телефона к сотрудникам...
Если бы была оценка ноль, то даже этой оценки офис Билайн на Амундсена 65 в КИТе не заслуживает. К сотрудникам вопросов нет, они делают свою работу, но руководителю этого офиса я хочу пожелать гореть в аду и всех проклятий, так как у него полностью отсутствует лояльность к клиентам!
Обратился спустя 15 минут после покупки телефона к сотрудникам данного офиса для возврата товара, так как нашел в другом офисе Билайна на Шварца телефон с требуемым цветом. Один из сотрудников сказал, что такая возможность есть, но нужно дождаться руководителя офиса для решения данного вопроса. Позвонив руководителю и обозначив проблему попросили подождать 15 минут.
Зайдя в офис бодрой походкой, руководитель сообщил, что возвращать ничего не будет, так как у него такая возможность отсутствует. На мой вопрос, почему он об этом сразу мне не сообщил когда ему звонили, и заставил ждать себя значительное время, этот тип, ни сколько не смутившись, дал понять, что разговор закончен.
Призываю всех, кто планирует покупки в Билайне, не совершайте моих ошибок и покупайте телефоны у других продавцов, более клиентоориентированных. А тебе, руководитель точки продаж Билайн в КИТе, желаю подавиться своим кофе!!!