- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв оставляю не самому офису, а именно оператору связи. Что случилось с Билайном я не знаю. Но это ужас какой то ждать на линии приходится от 30ти минут. В приложении через чат по два часа отвечают ещё и приходится писать по несколько раз на дню что бы попасть на нормального сотрудника. У меня последний год постоянная проблема с интернетом нет...
Отзыв оставляю не самому офису, а именно оператору связи. Что случилось с Билайном я не знаю. Но это ужас какой то ждать на линии приходится от 30ти минут. В приложении через чат по два часа отвечают ещё и приходится писать по несколько раз на дню что бы попасть на нормального сотрудника. У меня последний год постоянная проблема с интернетом нет его. Не работает и всё. И постоянно приходится звонить чтобы запустили обновление сигнатур. При этом только 10й оператор знает как и что нужно делать. Ценны забрали до потолка, обслуживание скатились до 0. Скоро моё терпение кончится и буду думать о смене оператора. Это ужас какой то. Ладно хоть сама телефония работает, лол. Хотя именно за интернет и ценила данного провайдера. Но увы оценка Вам - 10.
Здравствуйте! Напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/beeline... ваш номер и ФИО владельца, в сообщении также укажите ваш ник в 2ГИС.