билайн

Офис обслуживания
  • Екатеринбург, Восстания, 50 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.02.2021 года в 14:09 я произвела оплату за беспроводную гарнитуру, которую мне так нахваливала девушка-консультант. Я попросила подобрать хорошие беспроводные наушники, единственное пожелание было не apple, так как в подарок подростку. Девушка очень нахвалила беспроводные наушники Redline, сказав, что качество звука замечательное, стоимость их...

Показать целиком

14.02.2021 года в 14:09 я произвела оплату за беспроводную гарнитуру, которую мне так нахваливала девушка-консультант. Я попросила подобрать хорошие беспроводные наушники, единственное пожелание было не apple, так как в подарок подростку. Девушка очень нахвалила беспроводные наушники Redline, сказав, что качество звука замечательное, стоимость их 1990 рублей. Поверив ей, я естественно взяла. Пришла домой, подключила, сказав, что я была в шоке, это ничего не сказать. Качество звука у них, как будто я купила проводные наушники в переходе за 50₽. Естественно, так как данный товар нахвалили, а он оказался ненадлежащего качества, я решила сдать его. Придя в этот же день уже вечером, новая уже девушка-консультант еле тихим голосом, сказала о том, что мы не можем вам вернуть деньги за товар и принять его, так как проблемы с упаковкой, есть небольшие дефекты. Но благо был ещё молодой человек в этом офисе, который сказал: «как так, продавать мы можем товар в такой упаковке, а принимать не можем». Именно, упаковка изначально была неидеальная. Но оно и понятно, товар же показывают, упаковку вскрывают. В общем молодого человека звали Павел, он невысокого роста, среднего телосложения, он был не из этого офиса, а заменял видимо кого-то, он был самым адекватным специалистом за все время этой ситуации. Девушка же которая не хотела принимать товар, работала там всего 2 недели и видимо ещё не знала, что к чему. Павел позвонил видимо управляющему, далее Павел выдал заявление на заполнение моих данных, но заполнить его я сразу не смогла, так как оплачивала безналичным расчетом и нужно было внести данные моего счёта в банке, их при себе не было. Он разрешил забрать заявление, заполнить дома и на следующий день принести его вместе с товаром и соотвественно у меня все примут, ну и вернут средства в течение 14-30 дней. Выдохнула, пошла домой.

Прихожу через 2 дня с заявлением и товаром и тут уже другая, совершенно, девушка консультант сообщает мне о том, что помимо чека за товар, от меня требуется выписка из банка с данными по моему платежу с синей печатью!!! На вопрос почему сразу не было сказано об этом, она сказала, что если бы это было при ней, то она сразу бы сообщила мне об этой выписке. На вопрос почему так, есть ведь чек, она сказала, что боится, что на чеке не видно будет всех данных. А все почему? А потому что чеки еле пропечатываются. Скажите, пожалуйста, руководители данного офиса, это проблема покупателя или же чья-то ещё? Это издевательство просто. Так как банк находится в центре, один единственный офис, к которому привязана моя карта, это муниципальный банк, времени ехать туда после работы просто не было. Решили ещё раз уточнить нужна ли выписка по карте все таки или можно обойтись без неё, ведь есть чек и все данные по операции есть в нем. Пришёл муж в другой день(21.02), Уточнил, на что девушка сказала, что выписка обязательна и вообще-то можно уже было съездить вчера, то есть (20.02). Это нормальное общение? Вообще-то я работаю, в этот день тоже работала. Вообще почему я должна тратить время, бензин, чтобы привезти выписку при наличии чека. Вы мне продали товар ужасного качества, говоря, что у него шикарное качество и звук замечательный, а я трачу дополнительное время, чтобы вернуть свои же деньги. Отработав неделю, я в свой выходной, в субботу (27.02) поехала в банк, в центр, за выпиской, которая нужна была специалисту, чтобы оформить возврат. Взяла, приезжаю в офис. Очередь, стою минут 30-40( полдня моего выходного потрачено на эту ужасную компанию), чтобы наконец начали оформлять возврат и заносить в программу мои данные. Специалист Анастасия сразу поинтересовалась в чем мой вопрос, я ей объяснила, на что, она мне сказала, кто вам продал данные наушники, они ведь ужасны по качеству, ясно дело, что вы их хотите вернуть. Говорю, ну ваши же сотрудники. Сотрудник Александр занёс все в базу данных, я решила у него поинтересоваться, на самом деле нужна была выписка из банка. Александр ответил, что нет, он бы и без неё справится. Теперь скажите, пожалуйста, почему я потратила две недели на то, чтобы оформить возврат и каждый мой приход, все говорили по разному, информация была абсолютно разная каждый день. Теперь страшно даже, что будет дальше, сколько будут тянуть с возвратом.

Считаю, что половина сотрудников некомпетентны, клиентоориентированность на нуле у половины работников, никогда в жизни ничего не куплю в данной организации и никому не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вот это дурдом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не то слово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и есть, не все но 50% это тупые продаваны им плевать что вам нужно и какая клиентоориентированность, она втюхала вам скорее всего, неликвид ещё и премию получила

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы