- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по тому, что здесь нет представителя компании, отношение более, чем понятно. Вчера, после ухода мастера, интернет начал работать с постоянными разрывами. Позвонила на горячую линию, записали на приход техника с 16 до 18 ч, при том, что я могла и днем и утром его принять. При этом мне сказали, что после 18 ч. вход в техническое помещение...
Судя по тому, что здесь нет представителя компании, отношение более, чем понятно. Вчера, после ухода мастера, интернет начал работать с постоянными разрывами. Позвонила на горячую линию, записали на приход техника с 16 до 18 ч, при том, что я могла и днем и утром его принять. При этом мне сказали, что после 18 ч. вход в техническое помещение закрывается. Зачем мне эта информация, если это нужно технику, а не мне. В 18 ч я позвонила и спросила во сколько придёт мастер. Специалист связался с мастером, тот сказал, что через час. Но никто не пришёл. В 20.30 я позвонила уточнить, где же он, на что мне был дан гениальный ответ, что сейчас время 20.30 и он естественно не придёт,так как поздно. Браво!!!
Здравствуйте. Здесь оценка работы офиса. Для решения вопроса напишите нам ваш адрес подключения в личку ВК http://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/beeline.... Спасибо.