билайн

Офис обслуживания
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу высказать мнение по поводу качества обслуживания в салоне Билайн, в ТЦ Мегаполис у Южного автовокзала. Ситуация такая, Билайн в приложении прислал уведомление с просьбой подойти на сверку данных к ним в любой салон с паспортом, так как салон в ТЦ Мегаполис был по пути, решил зайти туда, одна из сотрудниц спросила, чем помочь?

Я ей...

Показать целиком

Добрый день! Хочу высказать мнение по поводу качества обслуживания в салоне Билайн, в ТЦ Мегаполис у Южного автовокзала. Ситуация такая, Билайн в приложении прислал уведомление с просьбой подойти на сверку данных к ним в любой салон с паспортом, так как салон в ТЦ Мегаполис был по пути, решил зайти туда, одна из сотрудниц спросила, чем помочь?

Я ей говорю, Билайн просит сверку данных…

Она: Хорошо, давайте паспорт…

Я паспорт открыл, у себя в руках, ей показываю…

Она говорит, дайте мне его в руки, я говорю, хорошо, НО, ксерокопии и делать фото паспорта я согласия не даю… Сверяйте данные, вносите их в систему, без копирования…

Она мне сразу заявляет, тогда делать ничего не буду, идите в любой другой салон…

Я говорю, в чём проблема переписать данные, сверить и внести в систему…

Она мне тут же заявляет, что если я не дам отксерить паспорт, то мне щас заблокируют сим-карту, и она в праве это сделать…

Я говорю, вы вообще 152 ФЗ "О персональных данных" читали? Ксерить паспорт вы можете только с моего согласия… Я вам его не даю, а данные вы можете сверить и без копии, вот паспорт… Если вы мне щас блокируйте услуги связи, то дайте мне письменный отказ, на основании чего вы это делайте?

Она тут же заявляет, что она не в праве подписывать такие отказы, и это при том, что она ещё и старший менеджер этого салона… Я спрашиваю, кто тогда может? Её ответ, «их в данный момент тут нет» - дословно. Я спрашиваю, кого их? Она говорит, вам такой отказ ни кто не напишет…

Я говорю, как же так, то есть услуги связи вы заблокировать можете, при этом получается, раз вы не даёте письменный отказ, то в таком случае это без основательно…

Она мне ещё раз указала на дверь, типа идите в Билайн и разбирайтесь там… Я говорю, а это тогда, что не Билайн? Она отвечает: Я вам ничем помочь не могу…

В общем после ещё непродолжительной рулёжки с этой мадмуазелью старшим менеджером, она очень нехотя всё таки без копирования внесла данные паспорта в их систему…

Знаю, что эти отзывы читают официальные представители Билайн, дак вот, такие вот горе-менеджеры только портят отношение клиентов к вам, ну вы сами понимаете… А таким сотрудникам которые вообще видимо не в курсе про обработку персональных данных, место не в салоне связи и работой с клиентами, а их место у ведра со шваброй…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы