- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу высказать мнение по поводу качества обслуживания в салоне Билайн, в ТЦ Мегаполис у Южного автовокзала. Ситуация такая, Билайн в приложении прислал уведомление с просьбой подойти на сверку данных к ним в любой салон с паспортом, так как салон в ТЦ Мегаполис был по пути, решил зайти туда, одна из сотрудниц спросила, чем помочь?
Я ей...
Добрый день! Хочу высказать мнение по поводу качества обслуживания в салоне Билайн, в ТЦ Мегаполис у Южного автовокзала. Ситуация такая, Билайн в приложении прислал уведомление с просьбой подойти на сверку данных к ним в любой салон с паспортом, так как салон в ТЦ Мегаполис был по пути, решил зайти туда, одна из сотрудниц спросила, чем помочь?
Я ей говорю, Билайн просит сверку данных…
Она: Хорошо, давайте паспорт…
Я паспорт открыл, у себя в руках, ей показываю…
Она говорит, дайте мне его в руки, я говорю, хорошо, НО, ксерокопии и делать фото паспорта я согласия не даю… Сверяйте данные, вносите их в систему, без копирования…
Она мне сразу заявляет, тогда делать ничего не буду, идите в любой другой салон…
Я говорю, в чём проблема переписать данные, сверить и внести в систему…
Она мне тут же заявляет, что если я не дам отксерить паспорт, то мне щас заблокируют сим-карту, и она в праве это сделать…
Я говорю, вы вообще 152 ФЗ "О персональных данных" читали? Ксерить паспорт вы можете только с моего согласия… Я вам его не даю, а данные вы можете сверить и без копии, вот паспорт… Если вы мне щас блокируйте услуги связи, то дайте мне письменный отказ, на основании чего вы это делайте?
Она тут же заявляет, что она не в праве подписывать такие отказы, и это при том, что она ещё и старший менеджер этого салона… Я спрашиваю, кто тогда может? Её ответ, «их в данный момент тут нет» - дословно. Я спрашиваю, кого их? Она говорит, вам такой отказ ни кто не напишет…
Я говорю, как же так, то есть услуги связи вы заблокировать можете, при этом получается, раз вы не даёте письменный отказ, то в таком случае это без основательно…
Она мне ещё раз указала на дверь, типа идите в Билайн и разбирайтесь там… Я говорю, а это тогда, что не Билайн? Она отвечает: Я вам ничем помочь не могу…
В общем после ещё непродолжительной рулёжки с этой мадмуазелью старшим менеджером, она очень нехотя всё таки без копирования внесла данные паспорта в их систему…
Знаю, что эти отзывы читают официальные представители Билайн, дак вот, такие вот горе-менеджеры только портят отношение клиентов к вам, ну вы сами понимаете… А таким сотрудникам которые вообще видимо не в курсе про обработку персональных данных, место не в салоне связи и работой с клиентами, а их место у ведра со шваброй…
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что визит в офис вызвал у вас негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК http://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/beeline... дату и время посещения офиса, имена сотрудников. В сообщении также укажите ваш ник в 2ГИС. Разберёмся в ситуации.