- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация от 26.09.20, ориентировочное время 16:00-17:00
Задача - купить и поставить на телефон новое защитное стекло.
Решение - обойти соответствующие магазины тц и выбрать подходящее по всем параметрам - вроде все просто и понятно.
Ожидание - за стойкой тебе встречаются милые консультанты - здороваешься, озвучиваешь свою проблему - предлагают...
Ситуация от 26.09.20, ориентировочное время 16:00-17:00
Задача - купить и поставить на телефон новое защитное стекло.
Решение - обойти соответствующие магазины тц и выбрать подходящее по всем параметрам - вроде все просто и понятно.
Ожидание - за стойкой тебе встречаются милые консультанты - здороваешься, озвучиваешь свою проблему - предлагают решение - проблема закрыта.
Реальность - заходишь в офис Билайн, один ведущий (могу ошибаться в должности) менеджер окружен 5-ю стажерами, сразу с порога озадачивает тебя своим вопросом: "Какая у вас сотовая связь?". Мы в замешательстве, тк нас сбили с толку и решили вначале, может нас не смогут обслужить, тк клиентами могут быть только пользователи Билайна. Думаем пару секунд и отвечаем "Теле-2". На что получаем ответ в духе: "У нас есть тариф за 500 рублей ...бла-бла-бла".
ЧЕГО блин??!! Серьезно?!
Мне вот даже лень описывать понимание всей этой ситуации и свои чувства как клиента, потому что она настолько топорная, и я просто в шоке от "высочайшего" уровня сервиса данного места (ни разу в жизни такого не встречала).
Вместо того, чтобы с порога кидать потенциальным клиентам ненужные предложения (даже без озвучивания ее выгоды) лучше научитесь сначала выслушивать запрос клиента - помогите ему его решить/сделать лояльным к себе - и уж тогда предлагайте какие-то дополнительные услуги.
Походу этого менеджера нужно отправить на обучение самого, а не давать ответственность обучать новых будущих "клиентоориентированных" работников отдела.