билайн

Офис обслуживания
  • Екатеринбург, Блюхера, 32/1
  • ТК Современник 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходил в ваш офис, за заменой сим-карты устаревшего образца на новую. Здесь все без нареканий, сделали быстро. Дальше же поведение ваших сотрудников, было неудовлетворительным. Понимаю,это их работа узнать каким телефоном человек пользуется, дабы предложить другой товар. Стоять же со своим администратором и усмехаться над клиентом, что он выбрал...

Показать целиком

Приходил в ваш офис, за заменой сим-карты устаревшего образца на новую. Здесь все без нареканий, сделали быстро. Дальше же поведение ваших сотрудников, было неудовлетворительным. Понимаю,это их работа узнать каким телефоном человек пользуется, дабы предложить другой товар. Стоять же со своим администратором и усмехаться над клиентом, что он выбрал какой-то не такой аппарат, по исключительно их мнению, это ни в какие ворота. На вопрос сотруднику, "Что с телефоном все так плохо?", слышать ответ "Очень" и никаких даже аргументов, доводов далее не последовало, было странно. Более того, это показало сотрудника не с лучшей стороны, как некомпетентного сотрудника, который плохо разбирается в товарах. Администратор же нелестно высказался по поводу других, ваших же салонов связи, цитирую "Видимо не все салоны Билайн работают честно", это было сказано к тому, где приобретался телефон.Приобретался в вашем же салоне, по другому адресу. Когда уже покидал салон, в спину от консультанта прозвучало не "До свидания", а "Приходите к нам через месяц, за новым телефоном". Надеюсь Вы что-нибудь предпримете по этому поводу. Данный салон связи, не буду рекомендовать никому, а так же сам его посещать более не стану. Хамское поведение сотрудников играет не в лучшую сторону.

Консультанта зовут Владимир, как зовут администратора не знаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы