- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась больше недели назад, хотела перейти на билайн с другого оператора. у сотрудников были какие-то проблемы с программой и не получилось оформить заявку. Попросили оставить номер телефона, чтобы они могли перезвонить, когда программа заработает.
Так никто и не перезвонил.
Очень клиентоориентированно.
Характеризует отношение к клиентам.
Здравствуйте, Анна! Давайте все проверим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ВК https://vk.com/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/beeline... ваш ник 2гис, подробное описание ситуации, дату и время посещения офиса, а также номер.
благодарю, но мне уже помогли в другом офисе (Екатеринбург, Щербакова 4), и все прошло благополучно.
В офис на 1 мая я обращалась 25.06 ориентировочно в 18-35, и я достаточно подробно описала ситуацию в своём отзыве.