- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько была именно в этом салоне и решила написать отзыв, т.к. была возмущена поведением консультантов.
Я сама работаю в сфере услуг и понимаю, что люди бывают разные, все приходят с разным настроением, но это не значит, что нужно грубить др., да и эту сферу вы выбрали сами!
Дак вот, к сути... Я пришла просто уточнить о замене карты, т.к....
Давненько была именно в этом салоне и решила написать отзыв, т.к. была возмущена поведением консультантов.
Я сама работаю в сфере услуг и понимаю, что люди бывают разные, все приходят с разным настроением, но это не значит, что нужно грубить др., да и эту сферу вы выбрали сами!
Дак вот, к сути... Я пришла просто уточнить о замене карты, т.к. интернет стал плохо ловить. Задавала обычные вопросы молодому человеку, но он видимо стажёр. Потом я разговаривала с девушкой(единственной в кол-ве), я так поняла, она у них старшая. Ужасное общение с клиентами вашей сети. Я понимаю, что возможно задавала глупые вопросы, но я это делала в дружелюбной форме, а в ответ получила грубые, сухие ответы с мимикой, а-ля я тупая и они не собираются решать мои проблемы. Потом ещё присоединился др консультант и начал отвечать в такой же манере. И всё это время, эта девушка упералась лицом в монитор(могла бы отвлечься и нормально решить мою проблему). Вообщем, я советую провести беседу с вашими сотрудниками, т.к. они считают себя слишком умными, раз позволяют себе такое хамство. Если вы работаете в сфере услуг, то будьте добры, быть дружелюбными с вашими клиентами, иначе вы совсем останетесь без абонентов!