- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему билайн в одностороннем порядке меняет тариф? И добавляет интернета, который мне не нужен от слова совсем. Видимо, надо идти в Роскомнадзор с жалобой на ущемление прав пенсионеров, которые не все пользуются мобильным интернетом.
Почему билайн в одностороннем порядке меняет тариф? И добавляет интернета, который мне не нужен от слова совсем. Видимо, надо идти в Роскомнадзор с жалобой на ущемление прав пенсионеров, которые не все пользуются мобильным интернетом.
Я переехала по другому адресу, по которому нет домашнего интернета Билайн, в связи с чем написала заявление о расторжении договора на домашний интернет и в связи со смертью мужа, на которого был оформлен договор, форму заявления скачала с сайта Билайна, где было указано, что необходимо приложить либо свидетельство о праве на наследство, либо...
Я переехала по другому адресу, по которому нет домашнего интернета Билайн, в связи с чем написала заявление о расторжении договора на домашний интернет и в связи со смертью мужа, на которого был оформлен договор, форму заявления скачала с сайта Билайна, где было указано, что необходимо приложить либо свидетельство о праве на наследство, либо документы о родстве. К своему заявлению я приложила свидетельство о браке и свидетельство о смерти. Муж умер более 4 лет назад, а я продолжала пользоваться интернетом. Однако от Билайна я получила смс, в котором сказано, что для удовлетворения моего заявления, необходимо приложить свидетельство о праве на наследство или справку от нотариуса, что я являюсь наследником по завещанию. Видимо в Билайне нет юристов, которые знают гражданское право, поскольку ни один нотариус не выдаст свидетельство о праве на наследство на услуги какой-либо сотовой компании. Соответственно я не могу представить свидетельство о праве на наследство, также не предусмотрена выдача справки, которую требует компания. Видимо жадность Билайн сгубила, не хотят вернуть не оказанные услуги за домашний интернет. Ну и бог с ними, никому не советую обращаться за услугами в данную компанию.
В июле был в отпуске, в Абхазии, стоило пересечь границу - пришли 2 СМС от Билайна (1-я Вы покинули пределы России + 2-я С Вас списан тариф "Мир без границ" После отпуска уточнил- говорят,всё списали правильно! Чтобы активировать инет, пришлось заплатить 2 тарифа, Нашёл за 2 дня другого провайдера и заблокировал свой тариф 30 июля и им больше не...
В июле был в отпуске, в Абхазии, стоило пересечь границу - пришли 2 СМС от Билайна (1-я Вы покинули пределы России + 2-я С Вас списан тариф "Мир без границ" После отпуска уточнил- говорят,всё списали правильно! Чтобы активировать инет, пришлось заплатить 2 тарифа, Нашёл за 2 дня другого провайдера и заблокировал свой тариф 30 июля и им больше не пользуюсь. Несмотря на это — у меня в Августе сняли оплату тарифа со счёта, ТП Билайна обещали в сентябре вернуть эти деньги и обманули, а в октябре ещё раз сняли оплату тарифа со счёта! Это возмутительно, Билайн самый наглый и бессовестный провайдер города! Выслал в сентябре — заявление
о расторжении договора, позвонили из ТП Билайна и обещали всё решить, а в Октябре ещё раз сняли оплату тарифа со счёта Повторно и утверждают, что всё делают правильно!
Обратилась в отделение 06.10.21 для покупки симкарты. Выбрала тариф с акцией пол года безлимитного интернета в подарок. Именно из-за акции выбрала этот тариф (близкие люди 2)!!! Активиров симкарту - никакого безлимитного интернета нет.... В контакт центре сказали, что сотрудник на месте что то не подключил и нужно обратится в отделение, удалённо...
Обратилась в отделение 06.10.21 для покупки симкарты. Выбрала тариф с акцией пол года безлимитного интернета в подарок. Именно из-за акции выбрала этот тариф (близкие люди 2)!!! Активиров симкарту - никакого безлимитного интернета нет.... В контакт центре сказали, что сотрудник на месте что то не подключил и нужно обратится в отделение, удалённо этот вопрос не решить.
Почему я должна тратить своё время из-за халатного отношения Вашего сотрудника?
Почему в век высоких технологий нельзя подключить мою ОПЛАЧЕННУЮ и ОБЕЩАННУЮ услугу, раз ошибка Ваша и Вашего сотрудника?
Клиентоориентированность БИЛАЙНа на нуле...
Давненько была именно в этом салоне и решила написать отзыв, т.к. была возмущена поведением консультантов.
Я сама работаю в сфере услуг и понимаю, что люди бывают разные, все приходят с разным настроением, но это не значит, что нужно грубить др., да и эту сферу вы выбрали сами!
Дак вот, к сути... Я пришла просто уточнить о замене карты, т.к....
Давненько была именно в этом салоне и решила написать отзыв, т.к. была возмущена поведением консультантов.
Я сама работаю в сфере услуг и понимаю, что люди бывают разные, все приходят с разным настроением, но это не значит, что нужно грубить др., да и эту сферу вы выбрали сами!
Дак вот, к сути... Я пришла просто уточнить о замене карты, т.к. интернет стал плохо ловить. Задавала обычные вопросы молодому человеку, но он видимо стажёр. Потом я разговаривала с девушкой(единственной в кол-ве), я так поняла, она у них старшая. Ужасное общение с клиентами вашей сети. Я понимаю, что возможно задавала глупые вопросы, но я это делала в дружелюбной форме, а в ответ получила грубые, сухие ответы с мимикой, а-ля я тупая и они не собираются решать мои проблемы. Потом ещё присоединился др консультант и начал отвечать в такой же манере. И всё это время, эта девушка упералась лицом в монитор(могла бы отвлечься и нормально решить мою проблему). Вообщем, я советую провести беседу с вашими сотрудниками, т.к. они считают себя слишком умными, раз позволяют себе такое хамство. Если вы работаете в сфере услуг, то будьте добры, быть дружелюбными с вашими клиентами, иначе вы совсем останетесь без абонентов!