- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так! Мной были куплены беспроводные наушники в ПОДАРОК! Через 20 дней один наушник перестал заряжаться. Сегодня приехал в офис по адресу где и покупал 8 Марта 145/3. На что мне сказали сотрудники что прошло две недели и ни чем помочь не могут. Видать они не в курсе что две недели положенные по закону это не гарантийный срок. И то что они ИП и...
И так! Мной были куплены беспроводные наушники в ПОДАРОК! Через 20 дней один наушник перестал заряжаться. Сегодня приехал в офис по адресу где и покупал 8 Марта 145/3. На что мне сказали сотрудники что прошло две недели и ни чем помочь не могут. Видать они не в курсе что две недели положенные по закону это не гарантийный срок. И то что они ИП и могут отказать в обмене или возврате денег. Умолчали это и при покупке наушников. И то что я мог обратиться в официальный салон. Сотрудники находились не пойми в какой одежде, без беджиков и распивая энергетики прямо за кассой. Такие салоны "Дилеры" просто позорят компанию Билайн. Нет больше никакого желания туда идти. Очень хотелось бы чтобы у компании ВЕЗДЕ соблюдались одинаковые стандарты работы с клиентами! В общем советую воздержаться от покупок в данном салоне во избежания трудностей в будущем и если не хотите чтобы вас тупо кинули. Впечатление подарка было испорчено!
Заявление-то писали или все на словах?