билайн

Офис обслуживания
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 145/3 — 1 этаж
  • Чкаловская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так! Мной были куплены беспроводные наушники в ПОДАРОК! Через 20 дней один наушник перестал заряжаться. Сегодня приехал в офис по адресу где и покупал 8 Марта 145/3. На что мне сказали сотрудники что прошло две недели и ни чем помочь не могут. Видать они не в курсе что две недели положенные по закону это не гарантийный срок. И то что они ИП и...

Показать целиком

И так! Мной были куплены беспроводные наушники в ПОДАРОК! Через 20 дней один наушник перестал заряжаться. Сегодня приехал в офис по адресу где и покупал 8 Марта 145/3. На что мне сказали сотрудники что прошло две недели и ни чем помочь не могут. Видать они не в курсе что две недели положенные по закону это не гарантийный срок. И то что они ИП и могут отказать в обмене или возврате денег. Умолчали это и при покупке наушников. И то что я мог обратиться в официальный салон. Сотрудники находились не пойми в какой одежде, без беджиков и распивая энергетики прямо за кассой. Такие салоны "Дилеры" просто позорят компанию Билайн. Нет больше никакого желания туда идти. Очень хотелось бы чтобы у компании ВЕЗДЕ соблюдались одинаковые стандарты работы с клиентами! В общем советую воздержаться от покупок в данном салоне во избежания трудностей в будущем и если не хотите чтобы вас тупо кинули. Впечатление подарка было испорчено!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Заявление-то писали или все на словах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы