- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недоволен работой БИЛАЙНА вцелом!
Проблема по замене сим-карты на новую превратилась в безумные поездки по городу от офиса к офису в поисках сим-карты с "неместной пропиской"!
По телефону из офиса не могут дозвонится в соседний и получить достоверную информацию о наличии и возможности замены. Дальше - больше. На сайте через оператора оставил...
Очень недоволен работой БИЛАЙНА вцелом!
Проблема по замене сим-карты на новую превратилась в безумные поездки по городу от офиса к офису в поисках сим-карты с "неместной пропиской"!
По телефону из офиса не могут дозвонится в соседний и получить достоверную информацию о наличии и возможности замены. Дальше - больше. На сайте через оператора оставил заявку о своей проблеме, пришел ответ, что не могут мне помочь.....это простите ЧТО ТАКОЕ? ГДЕ КЛИЕНТОРЕНТИРОВАННОСТЬ? Пытаемся дозвонится по телефону до оператора ..... 25 минут ожидания.....я уже подумал что наш разговор никогда не состоится))) Предлагают СНОВА оформить заявку о наличии сим-карты в соседних офисах....а так же в Нижнем Тагиле.... на вопрос как мне получить ее в соседнем городе, ответ просто ошарашил - ехать самому (!) либо другой человек может получить с нотариально заверенной копией паспорта )))))
С КОПИЕЙ, которая стоит как 3 месяца обслуживания у других сотовых операторов!!!
Являясь клиентом БИЛАЙНА более 10 лет первый раз сталкиваюсь с такой безграмотностью и безразличием к проблеме, что очень печально!!!
ну а я остаюсь без связи, за свои же деньги(((((