• Филиал не найден

Билайн

Сеть офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз за месяц «отваливается» домашний интернет. Ситуация как под копирку из отзыва выше. Единственная разница в том, что нам таки удалось дождаться ответа оператора. Нам сказали что проблема в роутере. Мой муж лет 10 занимается малоточкой. Начиная от прокладки оптики в городе до заведения и Настройки интернета в отдельно взятой квартире. Все...

Показать целиком

Второй раз за месяц «отваливается» домашний интернет. Ситуация как под копирку из отзыва выше. Единственная разница в том, что нам таки удалось дождаться ответа оператора. Нам сказали что проблема в роутере. Мой муж лет 10 занимается малоточкой. Начиная от прокладки оптики в городе до заведения и Настройки интернета в отдельно взятой квартире. Все тонкости работы оборудования он знает от и до! На просьбу перезагрузить оборудование оператора с той стороны трубки либо следовал сброс либо натуральное издевательство с просьбами в 40 раз скачать мастер Настройки для системы windows, хотя было озвучено что у нас macOS и допросами вплоть до внешнего вида розетки. И это не утрировано ни капли!заявку на выезд специалиста фиксировать отказались. Никогда не забуду своё обращение, меня товарищ попросил удалить драйвера видеокарты и поставить их заново, видимо другие аргументы кончились!года 4 назад мы очень хотели сменить оператора, нас прямо задарили, задобрили лишь бы не ушли. Сейчас видимо у них много абонентов, решили избавляться методом естественного отбора! К договору мужа прикреплены ещё 3 номера родни, после сегодняшней нервотрепки желание продолжать платить с премиум статусом договора за мягко говоря отстойную связь, полууслуги интернет и никакое обслуживание отпало полностью. Жалею о потраченных 7 годах на эту компанию, зря дали ещё один шанс, на тот момент даже уже далеко не второй. Разочарование переполнило чашу терпения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Как, в итоге, решилась ситуация?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, в итоге с утра «анекдот» продолжился. Позвонил их специалист и задал вопрос почему мы отказались от дальнейшей диагностики проблемы и выезда специалиста, дело было уже в субботу и предлагали подождать до понедельника.затем ещё несколько специалистов с отчетами от тех кто общался с нами ранее, якобы с нами уже оказывается и специалист по расторжению договора связывался. Муж попросил активировать ему услугу чтобы можно было пользоваться интернетом именно на компьютере,она платная. Услугу активировали. Потом с нами связалась девочка из коммерческого отдела и предложила сделать скидку на год 50%, попросили сделать перерасчёт за то что мы были вынуждены воспользоваться платным сервисом, нам сказали выбирайте либо 150 рублей либо скидка. Видимо им нравится бесплатно работать больше чем оперативно отрабатывать проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня нет слов. Думаю, что с ними лучше не связываться больше, так как все чаще нет интернета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы