- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз за месяц «отваливается» домашний интернет. Ситуация как под копирку из отзыва выше. Единственная разница в том, что нам таки удалось дождаться ответа оператора. Нам сказали что проблема в роутере. Мой муж лет 10 занимается малоточкой. Начиная от прокладки оптики в городе до заведения и Настройки интернета в отдельно взятой квартире. Все...
Второй раз за месяц «отваливается» домашний интернет. Ситуация как под копирку из отзыва выше. Единственная разница в том, что нам таки удалось дождаться ответа оператора. Нам сказали что проблема в роутере. Мой муж лет 10 занимается малоточкой. Начиная от прокладки оптики в городе до заведения и Настройки интернета в отдельно взятой квартире. Все тонкости работы оборудования он знает от и до! На просьбу перезагрузить оборудование оператора с той стороны трубки либо следовал сброс либо натуральное издевательство с просьбами в 40 раз скачать мастер Настройки для системы windows, хотя было озвучено что у нас macOS и допросами вплоть до внешнего вида розетки. И это не утрировано ни капли!заявку на выезд специалиста фиксировать отказались. Никогда не забуду своё обращение, меня товарищ попросил удалить драйвера видеокарты и поставить их заново, видимо другие аргументы кончились!года 4 назад мы очень хотели сменить оператора, нас прямо задарили, задобрили лишь бы не ушли. Сейчас видимо у них много абонентов, решили избавляться методом естественного отбора! К договору мужа прикреплены ещё 3 номера родни, после сегодняшней нервотрепки желание продолжать платить с премиум статусом договора за мягко говоря отстойную связь, полууслуги интернет и никакое обслуживание отпало полностью. Жалею о потраченных 7 годах на эту компанию, зря дали ещё один шанс, на тот момент даже уже далеко не второй. Разочарование переполнило чашу терпения.
Здравствуйте! Как, в итоге, решилась ситуация?
Здравствуйте, в итоге с утра «анекдот» продолжился. Позвонил их специалист и задал вопрос почему мы отказались от дальнейшей диагностики проблемы и выезда специалиста, дело было уже в субботу и предлагали подождать до понедельника.затем ещё несколько специалистов с отчетами от тех кто общался с нами ранее, якобы с нами уже оказывается и специалист по расторжению договора связывался. Муж попросил активировать ему услугу чтобы можно было пользоваться интернетом именно на компьютере,она платная. Услугу активировали. Потом с нами связалась девочка из коммерческого отдела и предложила сделать скидку на год 50%, попросили сделать перерасчёт за то что мы были вынуждены воспользоваться платным сервисом, нам сказали выбирайте либо 150 рублей либо скидка. Видимо им нравится бесплатно работать больше чем оперативно отрабатывать проблемы.
у меня нет слов. Думаю, что с ними лучше не связываться больше, так как все чаще нет интернета.