- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этой связью уже почти десять лет, и по связи нареканий нет. Но есть нарекания по отдельным очень неумным операторам, которые регулярно звонят мне сами и заводят шарманку по двум темам.
1. "А давайте мы подключим вам ТВ, раз наша сотовая связь у вас уже есть!" Нет, не "давайте". Через несколько секунд разговора выясняется, что требуемого...
Пользуюсь этой связью уже почти десять лет, и по связи нареканий нет. Но есть нарекания по отдельным очень неумным операторам, которые регулярно звонят мне сами и заводят шарманку по двум темам.
1. "А давайте мы подключим вам ТВ, раз наша сотовая связь у вас уже есть!" Нет, не "давайте". Через несколько секунд разговора выясняется, что требуемого оборудования на нашем доме нет, и подключить ничего не получится. Неужели так сложно выяснить это заранее, не дергая клиента зря, и не звонить?
2. "По вашему тарифу вы должны платить всего 350 руб., а вы платите аж 550 руб. Давайте мы подключим вам супертариф, и вы будете общаться на более выгодных условиях всего за 650/700/900 руб.!" Нет, не "давайте". Но этих одаренных не отвадишь ничем. Объяснять, что тебя все устраивает, и что 550 руб. за нужные тебе условия лучше, чем 900 руб. хз за что, бесполезно - доблестно тупят и продолжают доказывать, что 900 руб. тебе выгоднее платить, чем 550.
За связь "пять", за непроходимых менеджеров по "утеплению" клиентской базы - "кол". Итого три балла. Подчеркну, это претензии не к конкретному офису, а к Билайну в целом.