- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три десятки - три веселые истории.
Первая. Заказываешь такси на конкретное время (18:00 в субботу, чтобы успеть к 19:00 к ж/д вокзалу), никто не звонит и не пишет, дозвониться до операторов/водителей/отменить заказ невозможно, голосовое меню сбоит. Всё бросаешь, едешь на общественном. В 18:50, на подъезде к вокзалу одновременно дуплетом две СМС...
Три десятки - три веселые истории.
Первая. Заказываешь такси на конкретное время (18:00 в субботу, чтобы успеть к 19:00 к ж/д вокзалу), никто не звонит и не пишет, дозвониться до операторов/водителей/отменить заказ невозможно, голосовое меню сбоит. Всё бросаешь, едешь на общественном. В 18:50, на подъезде к вокзалу одновременно дуплетом две СМС (машина назначена, машина подъехала), в 18:55 звонок водителя с воплями "Чо не выходим?". Говоришь ему, что машину вызывали вообще-то к 18:00, ответ: "Ну и чо?"
Вторая. Заказываешь такси, чтобы тебя забрали с конкретного адреса. Машинка ломится по пробкам на какой-то левый адрес в противоположную сторону (видно по приложению), встает там и кидает тебе уведомление, что подъехала. Оператор начальный адрес указал верно (опять же видно по приложению). Звонишь водителю, объясняешь, что он не туда заехал, ответ: "А мне навигатор так показывает". И начинает доказывать, что ты находишься там, куда он подъехал. Сынок, я лучше тебя знаю, где нахожусь, лады? Не надо ездить по ушам. Приходится перезаказывать.
Третья. Заказываешь такси, тебе назначают водителя через 5 минут. Тебе ехать с Юго-Запада, а он стоит на Шейнкмана во дворах. Стоит 5, 10, 20, 30, 40 минут... Пытаешься дозвониться до водителя - не берет трубку. Пытаешься дозвониться до оператора - тоже облом. Заказываешь другое такси. Оно подъезжает (!) через 10 минут, и тут водитель "десяток" начинает двигаться по Шейнкмана, а потом Куйбышева и Гурзуфской. Мееедленно так двигаться. Дозваниваешься до диспетчера, просишь объяснить ситуацию, в ответ тяжкий вздох и сброс звонка.
Про регулярные "ой, а я не заметил, что надо сдачу с 1000" и нередкие часовые ожидания назначения рассказывать не буду.
Мораль: плавайте поездами Аэрофлота.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, начальные адреса поездок, даты и последние 4 цифры номера, с которого оформляли заказы! Мы хотели бы более подробно изучить заказы