- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня на конец то нашлось время, чтоб сменить ненавистного местного оператора (за дорогущий роуминг пр РФ и тупейший, якобы 4G), с сохранением номера.
Выбор пал именно на Билайн, т.к. за несколько лет работы домашнего тв и интернета, проблем собственно не было.
К сожалению не нашла в списке точки продаж в ТРЦ "Карнавал", по этому пишу здесь....
Сегодня на конец то нашлось время, чтоб сменить ненавистного местного оператора (за дорогущий роуминг пр РФ и тупейший, якобы 4G), с сохранением номера.
Выбор пал именно на Билайн, т.к. за несколько лет работы домашнего тв и интернета, проблем собственно не было.
К сожалению не нашла в списке точки продаж в ТРЦ "Карнавал", по этому пишу здесь. Находится данный салон (если его можно так назвать) на первом этаже ТРЦ у входа в Ашан. Достаточно приветливый молодой человек по имени Степан, сразу же поинтересовался:- Чего изволите? Тут же рассказал все о тарифах и условиях перехода от другого оператора. Уточнил, чем не устраивала другая компания. В общем за болтал нас так, что мы тут же всю семью решили ополасатить. За что ему, огромное СПАСИБО!
С нетерпением ждем перехода, обещали через 8 дней.
Билайн, процветания тебе и побольше таких вот позитивных сотрудников!!!
А 8 дней на старом операторе?
Верно, как только связи не будет, можно смело вставлять новую карту.
А карту сразу дали?
Да. Мне правда порекомендовали активировать сразу, на месте. Мотивируя тем, что потом могут возникнуть проблемы с 4g.
При таком раскладе правда, абонентская пошла с сегодняшнего дня. Но, лучше так, чем возвращаться в офис.
Остальные сим карты 3G, можно активировать через 8 дней.
Ничего себе,спасибо за подробный расклад.
Примите мои соболезнования , ох вы намучаетесь с этим Билайном
Надеюсь, что это будет менее мучительно, чем с оранжевыми.