- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Быстренько" в данном отделении не получится сделать ничего. Просидеть там нужно минимум 40минут в очереди(и это было в будний день в 15:00)-это 1. Работает на основной поток клиентов единственная девушка-остальные два человека,сидящие рядом,просто спрашивали "Какой у вас вопрос" и всё на этом. Причем ВОПРОСЫ у всей очереди были разные-это 2....
"Быстренько" в данном отделении не получится сделать ничего. Просидеть там нужно минимум 40минут в очереди(и это было в будний день в 15:00)-это 1. Работает на основной поток клиентов единственная девушка-остальные два человека,сидящие рядом,просто спрашивали "Какой у вас вопрос" и всё на этом. Причем ВОПРОСЫ у всей очереди были разные-это 2. И,даже дождавшись своей очереди наконец (мне просто нужно было закинуть деньги на счет)-единственная работающая девушка не смогла мне озвучить сумму,тк там какая то "новая система" и пришлось стоять еще минут 15 дозваниваться по горячей линии,чтобы мне эту сумму наконец назвали-я угробила час своего времени на простейшую пятиминутную операцию. Если вы закрываете офисы по городу-дак в центральном обучите в таком случае сотрудников,чтобы работало не одно единственное окно!!!!
Сотрудники невзаимозаменяемые. Может другие сотрудники были на обеде. Не думаю, что это связано с закрытием офиса. Попробуйте прийти не в обеденное время, когда как раз больше всего народу, а например вечером, часов в 6.
15:00 это не обеденное время! И,если вы почитаете комментарии ниже,вы убедитесь,что работает только одно окно в любое время!