- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший, всегда там покупаю разные продукты. Но вот переехали в очень неудобное место. Пожелания персоналу лучше знать свою продукцию более подробно
Большое спасибо за ответ! Для нас очень важен диалог с нашими покупателями.
Продавец обязан предоставить покупателю основную информацию по продукту — это надёжность производителя и сроки годности товара.
Но вот как принимать, в каком количестве — такую информацию продавец не должен держать в голове — ведь у нас 2500 наименований. Тем не менее, по...
Большое спасибо за ответ! Для нас очень важен диалог с нашими покупателями.
Продавец обязан предоставить покупателю основную информацию по продукту — это надёжность производителя и сроки годности товара.
Но вот как принимать, в каком количестве — такую информацию продавец не должен держать в голове — ведь у нас 2500 наименований. Тем не менее, по нашим основным продуктам питания мы всегда рады предоставить исчерпывающую информацию и ответить на ваши вопросы.
А что касается трав, то тут мы не вправе давать рекомендации по их использованию — это не в нашей компетенции. Подобные консультации правильнее будет получить от врача, специалиста по травам, либо ознакомиться самостоятельно.
Здравствуйте! Благодарим Вам за отзыв! Ваше пожелание очень важно для нас, а потому не могли бы Вы уточнить, по каким товарам Вы не смогли получить нужную информацию и какие Ваши вопросы к продавцу остались без ответа? Будем очень благодарны, если ответите (можно в комментариях здесь или по почте)
Удачных покупок!
Вы были по старому адресу и я приходил за гуараной, со мной в магазине был еще один покупатель он покупал ягоды можжевельника и молодой человек(продавец) на мои ?? для чего, как и т.п. их употребляют так и не смог ответить...вот...
Большое спасибо за ответ! Для нас очень важен диалог с нашими покупателями.
Продавец обязан предоставить покупателю основную информацию по продукту — это надёжность производителя и сроки годности товара.
Но вот как принимать, в каком количестве — такую информацию продавец не должен держать в голове — ведь у нас 2500 наименований. Тем не менее, по нашим основным продуктам питания мы всегда рады предоставить исчерпывающую информацию и ответить на ваши вопросы.
А что касается трав, то тут мы не вправе давать рекомендации по их использованию — это не в нашей компетенции. Подобные консультации правильнее будет получить от врача, специалиста по травам, либо ознакомиться самостоятельно.
это всё понятно, поэтому и 5, но! если Вы что-то продаёте и не знаете что это и как действует, то это простите не профессионализм, а дилетантство, практически в любой компании занимающейся продажами обязуют продавцов изучать номенклатурный перечень своей продукции. Повышайте профессионализм продавцов повысите продажи...Пример я вот такой весь неграмотный и хворый пришёл и говорю продавцу: -даёте мне что-то от хвори, а Вы что отвечаете?
-Продавец обязан предоставить покупателю основную информацию по продукту — это надёжность производителя и сроки годности товара.
Но вот как принимать, в каком количестве — такую информацию продавец не должен держать в голове — ведь у нас 2500 наименований.
-А что касается трав, то тут мы не вправе давать рекомендации по их использованию — это не в нашей компетенции. Подобные консультации правильнее будет получить от врача, специалиста по травам, либо ознакомиться самостоятельно.
странно не правда ли для магазина?
поэтому я и написал выше: персоналу лучше знать продукцию.
Всех Благ Вам)))