- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О магазине узнала от мужа. Ассортимент на сайте очень понравился, хорошая бонусная программа и расположение для меня очень удобное. Многие пишут про плохое обслуживание, но как я поняла, это в первую очередь интернет-магазин, и, по сути, это может быть просто пункт выдачи без прилавков и продавцов. А тут еще и пройтись можно, баночки в руках...
О магазине узнала от мужа. Ассортимент на сайте очень понравился, хорошая бонусная программа и расположение для меня очень удобное. Многие пишут про плохое обслуживание, но как я поняла, это в первую очередь интернет-магазин, и, по сути, это может быть просто пункт выдачи без прилавков и продавцов. А тут еще и пройтись можно, баночки в руках подержать, почитать-пощупать и мне наоборот было очень комфортно изучать ассортимент, и я отметила, что назойливые консультанты по пятам за тобой не ходят. В общем от первого заказа я была в восторге.
Омрачил очень тот факт, что когда через время решила докупить продукты, которые закончились и подарочки к новому году обнаружила, что баллы полученные от первой покупки сгорели. Через 30 дней. Я понимаю, что сама не внимательно прочитала условия, но считаю, что 30 дней достаточно маленький срок тем более, для интернет-магазина. К слову, новый заказ хотела сделать через 36 дней, что еще больше меня расстроило, так как не успела совсем чуть-чуть.
Татьяна, добрый день. Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы оценили обслуживание в нашем магазине! Наши консультанты — самые неназойливые из всех консультантов города, знающих толк в своей работе. :) А если серьезно, то вы все верно подметили: у нас нет навязчивого обслуживания, и при этом продавцы всегда готовы помочь с выбором. Вы...
Татьяна, добрый день. Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы оценили обслуживание в нашем магазине! Наши консультанты — самые неназойливые из всех консультантов города, знающих толк в своей работе. :) А если серьезно, то вы все верно подметили: у нас нет навязчивого обслуживания, и при этом продавцы всегда готовы помочь с выбором. Вы правильно поняли, что основное направление — это интернет-магазин. Тем не менее, мы ответственно относимся и к покупателям, которые не спешат перейти на сайт, а выбирают оффлайн-покупки. Стараемся, чтобы этот процесс и для них был максимально удобным и легким.
Очень сожалеем, что ваши бонусные рубли сгорели, не дождавшись новой покупки. Понимаем, что не всегда получается уследить за ними. Мы обязательно рассмотрим возможность увеличения срока действия баллов в новом году.
А сейчас, в качестве исключения и для поднятия новогоднего настроения вам, Татьяна, мы восстановим ваши баллы на новую покупку. Только в следующий раз следите за бонусами пристальнее, чтобы получить максимум выгоды от заказа! :)
Напишите нам на почту про этот отзыв на Флампе, либо в комментариях к следующему заказу.
С наступающим новым годом и удачных покупок!
Татьяна, добрый день. Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы оценили обслуживание в нашем магазине! Наши консультанты — самые неназойливые из всех консультантов города, знающих толк в своей работе. :) А если серьезно, то вы все верно подметили: у нас нет навязчивого обслуживания, и при этом продавцы всегда готовы помочь с выбором. Вы правильно поняли, что основное направление — это интернет-магазин. Тем не менее, мы ответственно относимся и к покупателям, которые не спешат перейти на сайт, а выбирают оффлайн-покупки. Стараемся, чтобы этот процесс и для них был максимально удобным и легким.
Очень сожалеем, что ваши бонусные рубли сгорели, не дождавшись новой покупки. Понимаем, что не всегда получается уследить за ними. Мы обязательно рассмотрим возможность увеличения срока действия баллов в новом году.
А сейчас, в качестве исключения и для поднятия новогоднего настроения вам, Татьяна, мы восстановим ваши баллы на новую покупку. Только в следующий раз следите за бонусами пристальнее, чтобы получить максимум выгоды от заказа! :)
Напишите нам на почту про этот отзыв на Флампе, либо в комментариях к следующему заказу.
С наступающим новым годом и удачных покупок!