- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как интернет-магазин- не придраться, все ок: удобно, понятно, красиво. По ассортименту: тоже все в порядке. Но как только ты приезжаешь в сам магазин, создается ощущение, что ты приехал на склад и мешаешь товароведам работать, отвлекаешь их, как назойливая муха. Если конкретно, то сегодня вечером (около 19:00, 23.05.2019) зашли у вам в магазин за...
Как интернет-магазин- не придраться, все ок: удобно, понятно, красиво. По ассортименту: тоже все в порядке. Но как только ты приезжаешь в сам магазин, создается ощущение, что ты приехал на склад и мешаешь товароведам работать, отвлекаешь их, как назойливая муха. Если конкретно, то сегодня вечером (около 19:00, 23.05.2019) зашли у вам в магазин за продуктами. На просьбу показать, где лежит нужный нам товар, девушка продавец взглядом показала, куда нам за ней идти (и направление было отнюдь не к полкам). Когда мы уже выложили весь товар у кассы, пока кассир рассчитывала гостя на левой кассе, она сказала нам: проходите на другую кассу. Что с ее стороны было крайне не дальновидно. Потому что создавать неудобства для своих гостей-не самая лучшая тактика продавца. Если, конечно, он не хочет с этими гостями поскорее расстаться.
Наплевательское отношение сотрудников магазина Biofam наблюдалось мной каждый раз при личном посещении.
Именно за сервис я ставлю вам 1.
Если вы планируете продолжать в том же духе, рассмотрите рекомендацию по закрытию магазина и работе только на складе. Ну, или проведите работу с персоналом. Зайдите в другие магазины, посмотрите как там, что ли.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего магазина. С продавцами, конечно, поговорили. Понимаем, как это неприятно, когда просишь помочь сориентировать, а в ответ получаешь лишь невнятное направление.
Конечно, мы, как интернет-магазин, продвигаем в первую очередь онлайн-заказы. На...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего магазина. С продавцами, конечно, поговорили. Понимаем, как это неприятно, когда просишь помочь сориентировать, а в ответ получаешь лишь невнятное направление.
Конечно, мы, как интернет-магазин, продвигаем в первую очередь онлайн-заказы. На консультантах лежит обязанность по обработке заказов через сайт, но и работа с оффлайн-клиентами — также важна. Мы стараемся. И положительные отзывы о работе наших консультантов дают нам уверенность, что мы всё делаем правильно. Конечно, ошибки, невнимательность и загруженность бывают. Это неизбежно, особенно когда приходят новые сотрудники.
Так что позвольте не прислушаться к вашей рекомендации закрыться и превратиться в склад.
Работаем дальше, исправляем ошибки. :)
Всего вам хорошего и удачных покупок в нашем магазине!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего магазина. С продавцами, конечно, поговорили. Понимаем, как это неприятно, когда просишь помочь сориентировать, а в ответ получаешь лишь невнятное направление.
Конечно, мы, как интернет-магазин, продвигаем в первую очередь онлайн-заказы. На консультантах лежит обязанность по обработке заказов через сайт, но и работа с оффлайн-клиентами — также важна. Мы стараемся. И положительные отзывы о работе наших консультантов дают нам уверенность, что мы всё делаем правильно. Конечно, ошибки, невнимательность и загруженность бывают. Это неизбежно, особенно когда приходят новые сотрудники.
Так что позвольте не прислушаться к вашей рекомендации закрыться и превратиться в склад.
Работаем дальше, исправляем ошибки. :)
Всего вам хорошего и удачных покупок в нашем магазине!