Биона, салон оптики

Салон оптики
  • Екатеринбург, Самоцветный бульвар, 5 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При обращении в эту оптику будьте очень внимательны, изучайте каждый документ, просите все справки-документы-чеки-выписки и, как было предложено ниже, желательно записывать разговор!

Муж обратился некоторое время назад для изготовления очков.

Ему предложили на выбор итальянские или китайские линзы. Он ответил, что Китай не хочет ни в коем случае....

Показать целиком

При обращении в эту оптику будьте очень внимательны, изучайте каждый документ, просите все справки-документы-чеки-выписки и, как было предложено ниже, желательно записывать разговор!

Муж обратился некоторое время назад для изготовления очков.

Ему предложили на выбор итальянские или китайские линзы. Он ответил, что Китай не хочет ни в коем случае. Хорошо, продали линзы процентов на 30 дороже.

И вот, когда он пошел забирать готовые очки, ему почему-то отказались отдавать упаковку от линз. Выдали очки, футляр, а "паспорта" на линзы - нет. Типа не полагается. Казалось бы, почему? Всегда спокойно отдают с очками все сопутствующие документы. Даже пластмассовые/стеклянные заготовки из оправы без диоптрий.

Работница долго спорила и отнекивалась, не желая отдавать конвертики. Мы с детьми на улице даже устали ждать - обычно получить очки удается гораздо быстрее!

Каково же было удивление мужа, когда ему удалось добиться своего, и на упаковке было указано: произведено в Китае, технология корейская, адрес для писем в Британии. А где Италия-то? Тем более, если прямо было сказано, что Китай не подходит!

В общем, откровенный обман, попытки его скрыть, неприятное и некрасивое поведение. Не рекомендуем. :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А разницу в стоимости линз не хотите потребовать при таком раскладе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, что изначально не было выбора. Было два Китая. Подешевле и подороже.

    Мы же не знаем теперь вторую марку, от которой муж отказался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вам не кажется, что для официального ответа очень опрометчиво такие ярлыки навешивать, откровенно оскорбляя человека в публичном пространстве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за ваш интерес к дискуссии. Возможно, ответ действительно резкий, однако, с нашей стороны обслуживание было выполнено в полном объеме, покупатель ознакомился с услугами и товаром и подписал заказ-наряд.

    На все предложения подойти в салон и разобраться в ситуации, клиент не отвечает - мы действительно в этом заинтересованы, нашему салону много лет, и мы работаем на долгосрочную перспективу, а не сиюминутную выгоду.

    По сути, Makkuro является третьим лицом в данной ситуации и пишет комментарий, который может повлиять на решение других людей обратиться в салон.

  • Добрый вечер!

    Никто с нами не связывался и подойти не предлагал. Позвоните, пожалуйста, мужу. Договоритесь, и он зайдет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • , если было изначально 2 Китая - это одно, а если при оформлении и произведении оплаты покупателем последнего уверяли про Италию, это сильно меняет дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ещё десять ответов разным уровнем пренебрежения к потребителю напишите ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, это лучший способ сомневающихся людей от себя оттолкнуть.

    И оскорбления эти мимоходом, и предложение не соваться не в свои дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В оптике Биона установлено видеонаблюдение. И все посещения вашего мужа записаны. Там можно просмотреть весь процесс оформления очков и весь процесс выдачи очков. Если вам интересно, приходите, мы все покажем и вам будет неловко от вашего злословия

  • Прочтите пару статей в интернете как работать с негативными отзывами.

    Вы только глубже закапываетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы