Бис-интерьер

Центральный офис
  • Екатеринбург, улица Гагарина, 35 — 1 этаж
  • Гагарина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень НЕ советую данную контору. Не тратьте время, не портите нервы.

Позиционируют себя как производители эксклюзивной мебели, к своим достоинствам относят исключительный профессионализм, и гарантируют высокое качество.

На самом деле все полная чушь.

Обратилась к ним за проектом кухни. Для сравнения посетила несколько изготовителей мебели....

Показать целиком

Очень НЕ советую данную контору. Не тратьте время, не портите нервы.

Позиционируют себя как производители эксклюзивной мебели, к своим достоинствам относят исключительный профессионализм, и гарантируют высокое качество.

На самом деле все полная чушь.

Обратилась к ним за проектом кухни. Для сравнения посетила несколько изготовителей мебели. Везде предлагают одни и те же решения проектов, одних и тех же производителей материалов, фурнитуры, краски. Ни о какой эксклюзивности речи нет.

Выбор остановила на этой организации, так как была скидка от застройщика. И из-за одного решения по проекту (которое мне гарантировала дизайнер, а в и тоге получилась полная ерунда) - металлическая накладка на стеновую панель.

Договор №Ку20-062 от 29.09.2020г. При заключении договора, возник еще один неприятный момент. После согласования всех изменений, дизайнер объявляет: « А у нас с сегодняшнего дня повышение цен на 5% !??» ,и производит расчет по новым ценам.

Монтаж назначили на 05.12.2020г. Подходит срок второго платежа, и выясняется, что дата монтажа увеличивается на 10дней. (конечно же из-за карантина, хотя договор заключен в сентябре, и все добросовестные и порядочные организации скорректировали свои возможности и сроки.).

И начинается кошмар.

Решила, раз они не выполняют свои обязательства по договору, может заплатят неустойку? (в договоре все красиво и четко написано). Что называется фиг вам.))). Предложение не прошло. Прислали письмо на эл. почту о возврате аванса.

Будьте внимательны - через два месяца ожиданий просто вернут вам деньги и все!!.Это что же за такая контора, которая готова из-за уплаты неустойки (примерно 6 000,00 рублей!!) отказаться от договора на 226 000,00рублей.

Пришлось согласиться. Срок волшебным образом увеличился еще на 10дней. Т.е. монтаж назначили на 25.12.2020г.

Монтаж…. Закончили за 4 раза. Просрочка от первоначальной даты монтажа составила 30ДНЕЙ!

1Раз. Можно сказать, установили основную часть. Но с множеством недочетов и недоделок.

- дверца бутылочницы треснутая. (Вопрос - зачем сразу ставить треснутую дверцу??? Или рассчитано на слепых глухих и дураков??). Увезли на замену.

-не удалось установить подсветку, что то там они неправильно вырезали,+ бракованный блок питания.

-ну, и обещанная стеновая панель без рамки. Трудно подобрать печатные слова. Кромка приклеена отвратительно, сама панель по размеру не встала вровень с нижними ящиками (а это самое открытое и видное место) (фото 2,3).Все это безобразие решили исправить металлической рамкой. Для такого решения она не совсем подходит, ее длина всего 60см. В моем варианте это 3шт. И получились не ровные, не красивые стыки (фото 4). В углах налепили эту рамку с разных сторон. Получилось угол, который открытый, рамка на виду, угол, который не видно, и рамку не видно. И это уже не устранялось. Даже не спросили и не посоветовались, хотя про эту рамку указано на чертежах. Лучше следить за их работой, чтобы можно было в процессе, что то скорректировать. К сожалению, в первый раз я находилась в другой комнате.

2Раз.- 26.12.2020г.

-заменили дверцу бутылочницы.

-заменили одну стенку ящика (был скол).

-при установке вытяжки, треснула полка.

-не удалось подключить подсветку, оборвалась лента.

-нанесли вмятину на деталь.

Унесли красить одну дверцу.

3.Раз - 29.12.2020г.

-установили покрашенную дверцу.

- установили вытяжку,

-заменили деталь с вмятиной.

Унесли красить еще одну дверцу.

И осталась я на новый год без кухни.

4.Раз - 05.01.2021г.

-установили покрашенную дверцу.

-электрик припаял подсветку.

Могу отметить, что все замечания исправляют. Пытались, конечно, говорить, ну это же не видно, не так заметно…

Как итог могу сказать по качеству изготовления огромный минус, Во многих местах сколы, не аккуратно обработаны края (стыки соединения материалов), царапины. (фото 5-10). Отверстия под розетки вырезаны с большим смещением (фото11). Уже во время уборки в углу одного из шкафов обнаружила еще один скол (фото № 12). Ну, это же очевидно, что при монтаже все видно. И все равно они так оставляют.

Вообще НЕ складывается ощущение большой порядочной организации. Как будто все вырезалось, красилось, собиралось, где то в гараже на коленке какими- то неквалифицированными, недобросовестными работниками, которым и так все сойдет.

НЕ РЕКОМЕДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Ольга Геннадьевна!

    Искренне благодарим Вас за отзыв. Это ценно для нас и позволяет нам выявить слабые места в нашей работе, проанализировать ошибки, и устранить их.

    Для объективной оценки ситуации, хотим уточнить некоторые моменты.

    Когда Вы говорили, что у всех всё одинаково, а остались только из-за скидки застройщика… то это не совсем так. Дизайнер салона, имея за плечами архитектурный институт и 15-летний опыт работы в нашей компании, в первую же встречу предложила Вам именно тот проект, который соответствовал Вашим требованиям и пожеланиям. В дальнейшем было проведено множество встреч, в том числе с обсуждением отделки помещения, выбором краски для стен (хотя в конечном варианте, Вы остановили выбор на обоях с рисунком), выборе техники и прочих «мелочей», которые не относились к разработке мебели.

    Начиная с августа прошлого года, цены на материалы и комплектующие резко росли (это обусловлено сильно выросшим спросом на мебель и ростом курса валют). Несмотря на это, руководство компании почти 2 месяца сдерживало цены для наших покупателей. При среднем росте цен у поставщиков в 10-15%, было принято решение о повышении прайса на 5%. Что на наш взгляд, и так очень мягкое решение. Опять же, у вас была возможность заключить договор раньше.

    Рост цен произошёл абсолютно у всех производителей (причём, намного больше), в чём, Вы и убедились, после того, как приняли решение о расторжении договора, когда Вас возмутило увеличение срока на 10 дней. Так же Вы были недовольны тем, что бригада, которая вела Ваш заказ, заболела COVID и не смогла своевременно закончить работу.

    В связи с болезнью бригады ещё и в сезон «высокого» спроса, Вам были предложены 2 варианта: перенести дату установки на 10 дней или возврат денежных средств в полном объёме (несмотря, на все понесенные с нашей стороны расходы). Сначала Вы сообщили нам о расторжении договора, потом, видимо, оценив текущую ситуацию, решили оставить заказ у нас. Когда Вы озвучили своё повторное решение, то возможности произвести установку до Нового года уже не было. Руководство фабрики пошло навстречу и «уплотнив» график, нашло «окно» 25 декабря.

    Все недочёты при установке, которые Вы описываете, имели место, что к сожалению, подтверждает тот факт, что при изготовлении качественной мебели спешка неуместна. При этом, абсолютно все недочёты были устранены (о чём Вы тоже написали в своём отзыве) для этого бригада работала сверхурочно все праздничные дни и закончила работы 5 января.

    От лица всей компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вам будет приятно пользоваться нашей мебелью.

    P.S. Для объективности хотели приложить общее фото кухонного гарнитура, где можно увидеть другие «мелочи» - фигурный подпил под плинтус в цоколе, идеально отрегулированные зазоры между фасадами, закрепленный фасад под отсутствующую посудомоечную машину, идеальное примыкание к стенам и т.д. Но, к сожалению, Фламп не даёт возможности разместить фото готового гарнитура.

  • Истина в мелочах. Даже в обращение, в имени, вы допускаете ошибку.

    В ответ на ваше сообщение:

    Каким образом отделка помещения – выбор краски для стен и обои с рисунком, относятся к качеству изготовления вами мебели???

    Ваши выводы НЕ верны. Я была вынуждена оставить заказ у вас, НЕ из-за повышения цен («причем намного больше» у всех..??), а из – за того, что при заключении нового договора у других производителей, срок изготовления начинался бы с нуля.

    Повторюсь, я не сообщала сразу о расторжении договора, я ожидала от солидной конторы предложения о компенсации за невыполнение обязательств по договору (неустойка за сорванные сроки поставки). Почему то в вашем большом ответе ни одного слова о НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по договору по срокам.

    «Идеальное» примыкание к стенам видно на фото 6.

    P.S. И где же мой отзыв на вашем сайте? Или вы публикуете только положительные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы