- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл покушать суп)
Подошёл к девушке за кассой, поздоровался. Спросил, есть ли супы.
Девушка абсолютно молча взяла меню, открыла страницу с супами.
Задал пару вопросов - отвечала кивками.
Когда уточнил где можно помыть руки - также кивком головы в сторону указала направление)
Болеет может.
Заказал уху. Уха вытащила все впечатление.
Хороша уха....
Зашёл покушать суп)
Подошёл к девушке за кассой, поздоровался. Спросил, есть ли супы.
Девушка абсолютно молча взяла меню, открыла страницу с супами.
Задал пару вопросов - отвечала кивками.
Когда уточнил где можно помыть руки - также кивком головы в сторону указала направление)
Болеет может.
Заказал уху. Уха вытащила все впечатление.
Хороша уха.
Поворот молодец.
Но вот суммарно все таки 3. Обслуживание - это важно.
Здравствуйте, просим прощения за недопустимое поведение продавца! Обязательно проведем беседу.
Всегда рады видеть Вас в наших фирменных магазинах!
С уважением, Бисквитный Двор!
болеет😁
Здравствуйте, просим прощения за недопустимое поведение продавца! Обязательно проведем беседу.
Всегда рады видеть Вас в наших фирменных магазинах!
С уважением, Бисквитный Двор!