- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По данному адресу располагается компьютерный сервис. «Федеральная служба сервиса», судя по названию, которое дано в интернете. Доверилась людям оттуда, поскольку проблема была нетривиальной, ремонт нужен был срочно. На первый взгляд всё было замечательно: мастер сам приехал, при мне рассмотрел ноутбук, вынес вердикт, что надо забрать на...
По данному адресу располагается компьютерный сервис. «Федеральная служба сервиса», судя по названию, которое дано в интернете. Доверилась людям оттуда, поскольку проблема была нетривиальной, ремонт нужен был срочно. На первый взгляд всё было замечательно: мастер сам приехал, при мне рассмотрел ноутбук, вынес вердикт, что надо забрать на диагностику. Взял с меня 1000 рублей на личную карту (хотя на сайте написано, что всё бесплатно, так что я удивилась), якобы за сложную диагностику. Хотя в подписанной мной бумаге прописана была иная сумма, полагаю, что «мастер» просто сложил эту тысячу себе в карман. Чёрт бы с этим, мастер даже не расписался в бумаге и не подписал свои ФИО, лично меня это насторожило. При попытках позвонить и выяснить информацию по ремонту меня переадресовывали по несколько раз в разные отделы – что за издевательство? В итоге сказали ждать три недели и платить после ремонта 8-10 тысяч рублей. Окей. Проблема сложная, поэтому я согласилась и стала ждать. Через пару дней позвонила с просьбой перенести мне данные с SSD на съёмный носитель, поскольку там было два (всего два!) файла, которые были мне чрезвычайно срочно нужны. Ждала я этого несколько дней, после – задолбалась, психанула и решила забрать ноутбук из сервиса. Тут самое интересное. С девяти утра я сидела в их офисе (который, к слову, жутко грязный, мастера, которые там работают, матерятся через каждое слово, курят айкос прямо в офисе и совершенно не смущаются клиентов… такое себе, если честно), мастер – надо же! – перезвонил сам, сказал, что после двенадцати поедет в другую (!) мастерскую за моим ноутбуком. Я перезвонила после 12, он сказал, что ещё не готов забрать его оттуда, поскольку ноутбук не собрали. Жду снова. Звоню в два, он говорит, что поехал за ним и скоро будет. Поехал на Уралмаш, я подумала, ну, за час-полтора должен управиться. К четырём часам – ни звонка, ни мастера. Еле дозвонилась до сервисного центра (их офиса), где мне сообщили, что мастер – ВНИМАНИЕ – сейчас в Первоуральске. Какого, спрашивается, чёрта происходит? Вы издеваетесь? Я сказала, что в шесть часов уезжаю из города, что мне к половине шестого нужен мой ноутбук. Вызов сбросили, я подняла кипиш, потому что мне всё это не понравилось, сложилось чувство, что мастер просто, извините, скапитализдил технику и свинтил. С учётом того, что сам он на звонки не отвечал, за него отвечали другие люди. С горем пополам в 18:12 мне отдали мой ноутбук и сказали обращаться ещё. Но вы же ничего не сделали! Не ведитесь на эту шарашкину контору. Нервов нет, сил нет, желания рекомендовать и оставлять нейтральный отзыв – тоже нет.