До смены руководства были частыми гостями данного заведения. Сейчас очень сомневаемся, что будем заходить сюда так же часто. Объясню, почему.
Данное кафе мы нашли совершенно случайно примерно месяц назад, может, чуть больше – хотели попить кофе, но был поздний вечер, и почти всё было закрыто. Кофе в данном кафе мы в тот вечер так и не попили, его...
Показать целиком
До смены руководства были частыми гостями данного заведения. Сейчас очень сомневаемся, что будем заходить сюда так же часто. Объясню, почему.
Данное кафе мы нашли совершенно случайно примерно месяц назад, может, чуть больше – хотели попить кофе, но был поздний вечер, и почти всё было закрыто. Кофе в данном кафе мы в тот вечер так и не попили, его не было, однако вкусно поужинали и были довольны недорогой и очень вкусной едой. После того вечера стали ходить туда довольно часто, несколько раз в неделю точно.
В какой-то из дней персонал сказал нам о скорой смене руководства, в силу чего в меню появятся новые позиции и всё прочее. Нам, в принципе, всё равно, кто владеет кафе, главное чтобы обслуживание и блюда меню оставались на том же уровне.
Но я бы вряд ли стала писать отзыв с такой оценкой (две звезды означают «Бывает лучше»), если бы меня всё устроило.
Пришли с подругой на бизнес-ланч, как и всегда. Нас отчего-то никто не поприветствовал. Кроме нас из гостей была только одна девушка, так что не особо ясна проблема поприветствовать вошедших – раньше это было нормой. Очень нравились бизнес-ланчи до этого: три разных АЗИАТСКИХ (хочу отметить это) бизнес-ланча за разную сумму, всегда вкусные, горячие, всегда вызывали восторг. Сейчас же картина выглядит следующим образом: меню бизнес-ланча на столиках отсутствует, для заказа нужно подойти к кассе, хотя раньше к нам подходила официант, как бы много гостей ни было, и спрашивала о нашем выборе, оплачивали же мы после трапезы (разве бизнес-ланч не предполагает то, что человек хочет поскорее пообедать и пойти дальше по делам?); два азиатских бизнес-ланча (те, что подороже) исчезли, на их месте появился европейский бизнес-ланч (две вариации – с супом или с салатом: по сути, вот вам, дорогие гости, два европейских обеда вместо азиатских). Цена не изменилась – те же 180 рублей за кук-су на говяжьем бульоне, курицу в кисло-сладком соусе и напиток. Однако качество блюд сильно изменилось, видно, повар тоже сменился. Блюда вынесли практически сразу после заказа, спустя пару минут (это, конечно, здорово, но сразу возникает вопрос, свежее ли блюдо или его приготовили до твоего заказа и просто подогрели и вынесли). Порция супа стала чуточку меньше, а вот перца в нём стало больше. Я люблю острое, конечно, но не всем это по душе. Суп остыл довольно быстро. Практически сразу принесли и второе. Вид курицы просто вызвал какую-то эмоцию вроде ??? на лице: мало того, что порция курицы, салата и риса сама по себе стала меньше, так сама курица была приготовлена не как раньше: раньше она была хрустящей (по-моему, в кляре), рис не разваливался, его было удобно кушать палочками, а салат не был сухим, его заправляли маслом. Фото я не делала, к сожалению, но разваливающееся блюдо (при нормальной сервировке, к ней претензий нет) выглядит довольно жалко, что ли. Блюдо было уже еле тёплым, когда его принесли, и, конечно, спустя пару минут остыло, отбивая желание его доедать.
Сменился и персонал, который работает, видимо, совсем недавно, и в чём-то, простите, подтормаживает. На оплату заказа у нас ушло довольно много времени. Ко всему прочему сменилось музыкальное сопровождение в кафе: вместо приятной спокойной азиатской традиционной музыки стало играть что-то невнятное. Не знаю, возможно, так только во время бизнес-ланча (хотя при отсутствии гостей…), но впечатление немного подпортилось. Кого-то, может, заинтересует, а что я хотела за такие деньги, но раньше почему-то было не так, и всё устраивало))
Единственным реальным плюсом считаю то, что у столиков появились зарядки для мобильных телефонов – за это реально плюс.
Желаю успехов и дальнейшего процветания!