- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл 27.12.2023 с вопросом о разблокировке брокерского счёта (на него через личный кабинет успешно приняли деньги, заявку отработали , но деньги на счёт не зачислились и зависли непонятно где). После ввода email и номера телефона сказали ждать неопределенное количество дней, пока счёт разблокируется.
на момент 28.12.2023 денег на счёте...
Пришёл 27.12.2023 с вопросом о разблокировке брокерского счёта (на него через личный кабинет успешно приняли деньги, заявку отработали , но деньги на счёт не зачислились и зависли непонятно где). После ввода email и номера телефона сказали ждать неопределенное количество дней, пока счёт разблокируется.
на момент 28.12.2023 денег на счёте по-прежнему нет, в чате поддержки пишут отписки о том, что специалисты работают над вопросом.
Добрый день.
Сожалеем, что вы испытали сложности при обслуживании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Пожалуйста, продублируйте информацию по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку и...
Добрый день.
Сожалеем, что вы испытали сложности при обслуживании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Пожалуйста, продублируйте информацию по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку и предоставим ответ.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Добрый день.
Сожалеем, что вы испытали сложности при обслуживании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Пожалуйста, продублируйте информацию по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку и предоставим ответ.
С уважением,
БКС Мир инвестиций