- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, выглядит именитая бургерная на много дороже качества обслуживания в этом заведении. Сразу оговорюсь, впервые стал гостем в БСБ.
Началось все с заказа. Заказал я 3 бургера классических, один гамбургер 2 картошки фри и одну картошку печёную. На вопрос девушки за кассой «сделать поострее бургеры?» я ответил да, один классический можно...
Если честно, выглядит именитая бургерная на много дороже качества обслуживания в этом заведении. Сразу оговорюсь, впервые стал гостем в БСБ.
Началось все с заказа. Заказал я 3 бургера классических, один гамбургер 2 картошки фри и одну картошку печёную. На вопрос девушки за кассой «сделать поострее бургеры?» я ответил да, один классический можно сделать острым.
Задав обязательные для продавца вопросы о «допах» и получив отрицательный ответ девушка вежливо отдала чек и отправила ожидать заказ на выдаче.
К слову, заказ у меня был «с собой».
Дождавшись своего заказа на табло высветился мой номер в списке готовых. После того как я подошёл к выдаче меня отправили в левый угол раздачи, там я увидел как двое работников старательно коптят над двумя пакетами с заветной едой.
Запечатав их фирменной наклейкой блэк стар и положив в красивый чёрный пакет мне пожелали «сочного аппетита» и отдали мой заказ.
Пройдя пешком 20 минут по морозу я пришёл домой. И как же я был удивлён, что в заветный пакет мне не положили эту злосчастную картошку.
Мало того, у меня в чеке оказалось что я купил аж 4 дополнительных холопеньё! Четыре в один бургер?
ЧЕТЫРЕ КАРЛ!!!
В итоге, отдав друзьям бургеры и отложив свой «классический первый бургер», не разобравшись какой из них острый, а какой простой, но отделив гамбургер от бургеров, по принципу гамбургер меньше, 20 минут пути обратно, проклиная работников в чёрных футболках с надписью «блэк стар бургер», захожу в бургерную, иду к раздаче. Работница раздачи узнает, что в мой пакет не положили картошку, показывает на картошку, которая открытая лежит на подносе на раздаче и говорит, «Дак вот же она, забирайте». Я говорю, «увы, я хочу тёплую», подразумевая, что косяк не с моей стороны. На что девушка с честными глазами говорит мне, «она тёплая, потрогайте сами!»
Потрогайте сами? Вы серьезно? Вы на кухне всю еду трогаете чтоб понять тёплая ли она и можно ли ее отдать гостям?
Это ладно, на мою просьбу, чтоб мне дали свежую картошку (я думаю многие ценители картошки фри поймут меня, что ее, как и любую пасту, надо есть сразу, иначе она будет не хрустящей, а в этом 50% удавольствия) работница возмутилась и начала при мне выяснять кто же не отдал эту картошку мне и так далее. Благо менеджер быстро пришёл и дал отмашку, конечно, делайте свежую.
В итоге, придя домой к своему долгожданному бургеру, настроение было окончательно испорчено. Бургер, который прождал меня дома около часа весь раскис, булка впитала в себя весь соус. Надкусив его, а я заказывал бургер классический #1, я не обнаружил в нем ни сыра, ни хрустящего бекона. Лишь лук, огурцы лист салата и котлету. Это фиаско, братан!
Больше в БСБ ни ногой, в лучшем случае не в ЕКБ. Никому не советую.
Фото чека прилагаю.
Благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда и примерно в какое время Вы были у нас, т.к. к сожалению на чеке не видно этих данных. Просим Вас...
Благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда и примерно в какое время Вы были у нас, т.к. к сожалению на чеке не видно этих данных. Просим Вас отправить данную информацию нам в личные сообщения с указанием Вашего контактного номера для того, чтобы мы передали информацию руководству и они смогли предоставить Вам обратную связь. Надеемся на новые встречи с Вами.
Да там и свежеприготовленная картошка не хрустящая, нашли о чем горевать 🤣
Действительно ,это фиаско, больше добавить нечего
20 минут до дома, 20 минут обратно за картошкой и ещё 20 минут обратно домой....
Это целый ЧАС КАРЛ!!! )))
Вот пока такие ярые фанаты БСБ есть на свете Тимон (и Пумба :) ) будет на коне.
Я бы забил и не пошел.
Час ради картохи... Час... Ради картохи... О_о
так то да ) ну типа время своё ради картохи тратить и разбирательств) она в итоге так себе все равно
Если бы только ради себя, конечно же не пошёл бы обратно! Дома была компания друзей, собственно поэтому и пришлось вернуться. Я ведь не только свою картошку прошляпил🤷♂️
Благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда и примерно в какое время Вы были у нас, т.к. к сожалению на чеке не видно этих данных. Просим Вас отправить данную информацию нам в личные сообщения с указанием Вашего контактного номера для того, чтобы мы передали информацию руководству и они смогли предоставить Вам обратную связь. Надеемся на новые встречи с Вами.
День добрый.
Не частый гость на флампе, поэтому отвечаю лишь сейчас
18.12.18 18:46
К слову в низу фискального чека есть дата....