- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли вчера к вам сравнить с Москвой, если говорить о разнице равно, ничего не сказать, абсолютно не то. А именно:
1. Почему вы не жарите булки,итог она вся мокрая и разваливается, очень не приятная на вкус.
2. Соус к картошке,это простите вообще что??? Намазано чего то, еле дно прикрыто. И стоимость 30 р.по мне для данного соуса цена очень очень...
Зашли вчера к вам сравнить с Москвой, если говорить о разнице равно, ничего не сказать, абсолютно не то. А именно:
1. Почему вы не жарите булки,итог она вся мокрая и разваливается, очень не приятная на вкус.
2. Соус к картошке,это простите вообще что??? Намазано чего то, еле дно прикрыто. И стоимость 30 р.по мне для данного соуса цена очень очень завышена.
3. Бургер Екатслоу, такое чувство что просто поела салата ибо другие ингредиенты на вкус просто никак не чувствуешь. За 270 р поела шаурмы,как сравнили в предыдущих отзывах,для шаурмы цена завышена.
4. почему нет на столах салфеток? Они там очень нужны.
5. Платная жвачка про которую только спрашивают сколько вам,не говоря что за это не нужное добро придется отдать как за пачку)
Общее впечатление не очень, да зашли просмотрели и не впечатлили,просто никак, думаю второго визита к вам не предвидится.
Sumire, благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, примерно в какое время Вы были у нас? Просим Вас отправить данную информацию нам в личные...
Sumire, благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, примерно в какое время Вы были у нас? Просим Вас отправить данную информацию нам в личные сообщения с указанием Вашего контактного номера для того, чтобы мы передали информацию руководству и они смогли предоставить Вам обратную связь.Надеемся на новые встречи с Вами.
Sumire, благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, примерно в какое время Вы были у нас? Просим Вас отправить данную информацию нам в личные сообщения с указанием Вашего контактного номера для того, чтобы мы передали информацию руководству и они смогли предоставить Вам обратную связь.Надеемся на новые встречи с Вами.