- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Объясните вашу систему накопления печатей на карточках. У меня собраны четыре печати, но на разных картах, почему я не могу получить бесплатный напиток ? И почему ваши сотрудники работают по-разному, один мне делает напиток бесплатный, другой отказывает? Обучите своих сотрудников, чтобы работали все по одному правилу. Очень...
Здравствуйте! Объясните вашу систему накопления печатей на карточках. У меня собраны четыре печати, но на разных картах, почему я не могу получить бесплатный напиток ? И почему ваши сотрудники работают по-разному, один мне делает напиток бесплатный, другой отказывает? Обучите своих сотрудников, чтобы работали все по одному правилу. Очень расстроена.
Доброго дня, ga!
Спасибо за обратную связь, она помогает нам стать лучше.
Действительно, это правило работает у нас по всей сети кофеен - бесплатный кофейный напиток при полном накоплении печатей на карте гостя.
Видимо, при смене сотрудника, данную информацию не передали.
В любом случае, мы ценим каждого гостя и приносим свои извинения за...
Доброго дня, ga!
Спасибо за обратную связь, она помогает нам стать лучше.
Действительно, это правило работает у нас по всей сети кофеен - бесплатный кофейный напиток при полном накоплении печатей на карте гостя.
Видимо, при смене сотрудника, данную информацию не передали.
В любом случае, мы ценим каждого гостя и приносим свои извинения за неприятную ситуацию и испорченное настроение, и в качестве комплимента, хотим угостить Вас кофе и ждём в гости!
Доброго дня, ga!
Спасибо за обратную связь, она помогает нам стать лучше.
Действительно, это правило работает у нас по всей сети кофеен - бесплатный кофейный напиток при полном накоплении печатей на карте гостя.
Видимо, при смене сотрудника, данную информацию не передали.
В любом случае, мы ценим каждого гостя и приносим свои извинения за неприятную ситуацию и испорченное настроение, и в качестве комплимента, хотим угостить Вас кофе и ждём в гости!