- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу кофейни Black&White, которая находится в жилом комплексе.
Честно говоря, раньше обслуживание было на высоте. Так как я заядлый кофеман, мне было очень приятно, что рядом находится кофейня, поэтому я не могла не воспользоваться возможностью спуститься за чашечкой кофе. Но все же, хорошее...
Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу кофейни Black&White, которая находится в жилом комплексе.
Честно говоря, раньше обслуживание было на высоте. Так как я заядлый кофеман, мне было очень приятно, что рядом находится кофейня, поэтому я не могла не воспользоваться возможностью спуститься за чашечкой кофе. Но все же, хорошее рано или поздно заканчивается — бариста, которая и обеспечивала превосходное обслуживание и вкуснейший кофе, ушла, а я до сих пор не могу с этим смириться. Это была одна из самых великолепных бариста, с кем мне вообще доводилось иметь дело, и заходила я в кофейню только к ней.
Прошлая бариста по сравнению с остальными варила действительно обалденный кофе (да что уж там говорить, кофе было на уровне действительно хороших кофеен, которые у нас мало где встретишь), дарила заряд безудержного позитива до конца дня, с ней можно было побеседовать на очень интересные темы и поболтать по душам, а также на кофейных стаканчиках частенько оставлялись милейшие рисунки и пожелания! И куда это все делось? :(
Сейчас в кофейню без слез не зайдешь, ибо обслуживание отвратительное. Этот кофе пить невозможно, что для меня, как для любителя кофе, возмутительно. Бариста могут материться за стойкой, некоторые общаются нелицеприятно. Понимаю, что перед клиентами никто вытанцовывать не обязан, но смешки и ухмылки при озвучивании заказа уже ни в какие ворота, в ответ на реплики могли даже закатить глаза. Вместо нежной молочной пенки получаешь молочное нечто с пенной шапкой. Сюда элементарно стало неприятно приходить, да и бессмысленно, учитывая здешний сервис.
Недавно та самая бариста появилась снова, и я на радостях забежала в кофейню аж несколько раз. Да и не удержалась, разнесла молву по соседям, которые тоже истосковались по хорошему кофе, тоже пришли. Сейчас ее снова не видно и не слышно, что очень печально.
Очень тяжело данному заведению поставить хотя бы две звезды в нынешней ситуации, но за подаренные позитивные эмоции в прошлом — поставлю. Что ж, эту кофейню я точно не рекомендую к посещению.
Карина, доброго дня!
Благодарим Вас за обратную связь, она помогает нам стать лучше. Да, все верно, прошлым летом у нас работала бариста , которая была художником, и в свободное время рисовала на стаканчиках милейшие рисунки. Но к сожалению, она покинула нашу команду по личным причинам.
С новым персоналом мы провели дополнительное обучение по...
Карина, доброго дня!
Благодарим Вас за обратную связь, она помогает нам стать лучше. Да, все верно, прошлым летом у нас работала бариста , которая была художником, и в свободное время рисовала на стаканчиках милейшие рисунки. Но к сожалению, она покинула нашу команду по личным причинам.
С новым персоналом мы провели дополнительное обучение по настройке помола зерен и соблюдению стандартов качества по вкусу кофе, а так же профилактическую беседу о необходимости соблюдения стандартов обслуживания и недопущению неподобающего поведения в рабочее время.
В настоящее время за кофейней закреплен руководитель подразделения, в задачи которого входит организация сервисной работы кофейни и контроль вкуса.
В любом случае, приносим свои извинения, за испорченное впечатление и настроение.
Будем безмерно рады увидеть Вас снова в числе наших постоянных гостей.
Желаем прекрасного дня!
Карина, доброго дня!
Благодарим Вас за обратную связь, она помогает нам стать лучше. Да, все верно, прошлым летом у нас работала бариста , которая была художником, и в свободное время рисовала на стаканчиках милейшие рисунки. Но к сожалению, она покинула нашу команду по личным причинам.
С новым персоналом мы провели дополнительное обучение по настройке помола зерен и соблюдению стандартов качества по вкусу кофе, а так же профилактическую беседу о необходимости соблюдения стандартов обслуживания и недопущению неподобающего поведения в рабочее время.
В настоящее время за кофейней закреплен руководитель подразделения, в задачи которого входит организация сервисной работы кофейни и контроль вкуса.
В любом случае, приносим свои извинения, за испорченное впечатление и настроение.
Будем безмерно рады увидеть Вас снова в числе наших постоянных гостей.
Желаем прекрасного дня!