- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень любила данное заведение. Были в Радуга Парке 11.06.2023 и решили зайти в Блинофф.
После каждой позиции менеджер, стоявший на кассе, предлагал огромное количество добавок, что сбивало и нас и (что странно) его самого. Три раза обсудили заказ, всё было верно. Чек нам не отдали, мы на это внимание не обратили, так как в данном заведении...
Раньше очень любила данное заведение. Были в Радуга Парке 11.06.2023 и решили зайти в Блинофф.
После каждой позиции менеджер, стоявший на кассе, предлагал огромное количество добавок, что сбивало и нас и (что странно) его самого. Три раза обсудили заказ, всё было верно. Чек нам не отдали, мы на это внимание не обратили, так как в данном заведении всегда всё было хорошо. Готовили блинчики долго, были простои. В итоге блин с печенью нам не отдали. Заметили мы это уже за столиком, сразу вернулись и уточнили. Нам сказали, что забыли пробить.
Вопрос: Зачем менеджер тогда упоминал его когда спрашивал верен ли наш заказ?
К сожалению, это не единственный минус. Квас был совершенно невкусный. Грибы были очень крупно порезаны из-за этого текстура начинки была потеряна. Одноразовая посуда ужасна, какие-то картонки.
Вообщем и целом неприятный осадок остался, не уверена, что когда-нибудь снова что-то там закажем...
Добрый день !Уважаемый гость!Мы понимаем, описанные вами моменты недопустимы и также огорчают нас 😔 Благодарим вас за то, что подробно рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Наша задача оставить только позитивное впечатление о нас и конечно вкусно накормить , поэтому и предлагаем добавки ,которые...
Добрый день !Уважаемый гость!Мы понимаем, описанные вами моменты недопустимы и также огорчают нас 😔 Благодарим вас за то, что подробно рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Наша задача оставить только позитивное впечатление о нас и конечно вкусно накормить , поэтому и предлагаем добавки ,которые сочетаются.Уточните пожалуйста ,что не понравилось в посуде?По чекам мы выдаем чек по запросу гостя .
Добрый день !Уважаемый гость!Мы понимаем, описанные вами моменты недопустимы и также огорчают нас 😔 Благодарим вас за то, что подробно рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Наша задача оставить только позитивное впечатление о нас и конечно вкусно накормить , поэтому и предлагаем добавки ,которые сочетаются.Уточните пожалуйста ,что не понравилось в посуде?По чекам мы выдаем чек по запросу гостя .