- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил для жены 3 колечка и 2 лабрета с накрутками. Нужен был цвет под желтое золото. Таких в наличии не было, предложили сделать анодирование. Здесь же, в студии, вставили пирсинг в уже существующие проколы. Отдал ни много, ни мало 5 тысяч рублей.
При нормальном свете выяснилось, что цвет получился не желтый, а красно-желтый радужный перелив....
Купил для жены 3 колечка и 2 лабрета с накрутками. Нужен был цвет под желтое золото. Таких в наличии не было, предложили сделать анодирование. Здесь же, в студии, вставили пирсинг в уже существующие проколы. Отдал ни много, ни мало 5 тысяч рублей.
При нормальном свете выяснилось, что цвет получился не желтый, а красно-желтый радужный перелив. Обратите внимание на левое кольцо на 2й фотографии. Так еще и возле проколов началось покраснение! Напомню, проколы сделаны давно, раньше такой реакции не было.
Студия отказалась вернуть деньги. Сначала потому, что это якобы ювелирные изделия. Потом вернуть деньги не можем, можем заменить. Потом снова ничего не можем, потому что изделия якобы были в использовании. Да еще и написали в официальном (!) ответе, что я злоупотребляю правом, мол, нажиться на них хочу. В общем, с деньгами расставаться жалко, а толковое основание так и не нашли.
Вишенка на торте - отсутствие чека и каких-либо документов на пирсинг.
Добрый день!)
Вы действительно приобрели украшения девушке из титана с анодным оксидированием под золото. Данные украшения установил ей в этот же день. Цвет был согласован, после установки украшений претензий к качеству товара, расцветке и прочему не возникло. Вы впоследствии пришли в салон за возвратом денежных средств но не потому, что вам не...
Добрый день!)
Вы действительно приобрели украшения девушке из титана с анодным оксидированием под золото. Данные украшения установил ей в этот же день. Цвет был согласован, после установки украшений претензий к качеству товара, расцветке и прочему не возникло. Вы впоследствии пришли в салон за возвратом денежных средств но не потому, что вам не подошли какие-то параметры украшения (в том числе цвет), а потому, что у девушки началась индивидуальная аллергия на материал.
Украшения при этом были изделиями надлежащего качества, что никем не оспорено.
По смыслу ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если указанный товар не был в употреблении. При этом право на возврат денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, возникает только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже.
Изделия, которые вы приобрели, уже были в употреблении, их устанавливал непосредственно пирсинг-мастер. Стоит отметить, что украшения для пирсинга индивидуальны; после того, как их носил один человек, украшения нельзя устанавливать другому, поскольку ни одна чистка не исключит наличие на них биоматериала предыдущего носителя (частицы кожи, сала, крови и пр.). Таким образом, поскольку товар был в употреблении и является изделием надлежащего качества, даже право на изначальный обмен товара по закону вы утратили.
Однако, несмотря на отсутствие у вас такого права и стремясь разрешить ситуацию благоприятным образом, мы предложили вам заменить украшения на аналогичные без анодного оксидирования, на которое, по вашим же словам, у девушки возникла аллергия. Однако вы написали в ответном заявлении, что хотите такие украшения расцветки "черные и белые полоски шириной 2мм" :)
Тем не менее, наше предложение по замене вам украшений на аналогичные без анодного оксидирования до сих пор в силе! В любой ситуации мы хотим избежать возможных конфликтов и ищем и предлагаем альтернативные варианты выхода.
Хорошего вам дня и всего наилучшего!)
Добрый день!)
Вы действительно приобрели украшения девушке из титана с анодным оксидированием под золото. Данные украшения установил ей в этот же день. Цвет был согласован, после установки украшений претензий к качеству товара, расцветке и прочему не возникло. Вы впоследствии пришли в салон за возвратом денежных средств но не потому, что вам не подошли какие-то параметры украшения (в том числе цвет), а потому, что у девушки началась индивидуальная аллергия на материал.
Украшения при этом были изделиями надлежащего качества, что никем не оспорено.
По смыслу ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если указанный товар не был в употреблении. При этом право на возврат денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, возникает только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже.
Изделия, которые вы приобрели, уже были в употреблении, их устанавливал непосредственно пирсинг-мастер. Стоит отметить, что украшения для пирсинга индивидуальны; после того, как их носил один человек, украшения нельзя устанавливать другому, поскольку ни одна чистка не исключит наличие на них биоматериала предыдущего носителя (частицы кожи, сала, крови и пр.). Таким образом, поскольку товар был в употреблении и является изделием надлежащего качества, даже право на изначальный обмен товара по закону вы утратили.
Однако, несмотря на отсутствие у вас такого права и стремясь разрешить ситуацию благоприятным образом, мы предложили вам заменить украшения на аналогичные без анодного оксидирования, на которое, по вашим же словам, у девушки возникла аллергия. Однако вы написали в ответном заявлении, что хотите такие украшения расцветки "черные и белые полоски шириной 2мм" :)
Тем не менее, наше предложение по замене вам украшений на аналогичные без анодного оксидирования до сих пор в силе! В любой ситуации мы хотим избежать возможных конфликтов и ищем и предлагаем альтернативные варианты выхода.
Хорошего вам дня и всего наилучшего!)
Изначально проблема с сережками была в аллергии. Я рассказал об этом администратору, но она отказалась оформить возврат, углубившись в чтение законов. На этом этапе стало понятно, что договориться по-человечески не получится, и дальше разговор будет строиться в юридической плоскости.
В законе про аллергию ничего не сказано, но для возврата достаточно, чтобы не подошел цвет.
А ирония судьбы в том, что и цвет спустя 3 недели, которые изделия пролежали у администратора, кольца конкретно выцвели )
Про обмен - опять же, это просто буква закона. Я вынужден сначала просить об обмене, хотя предложенные вами варианты меня не устраивают.
Футболку, которая не подошла, можно сдать, несмотря на то, что покупатель ее мерил хоть в магазине, хоть дома. Вам очень хочется верить, что с вашими товарами это не так. Но на это есть закон, который исключений для изделий пирсинга не делает. Про частички сала, которые невозможно убрать с металла - это почти смешно, если бы только вы так серьезно об этом не придумывали.
Интересно, что отсутствие чека вы не комментируете.