BMW Master

СТО
  • Екатеринбург, улица Инженерная, 12В бокс 555
  • Губкина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Речь пойдет, о клиентоориентированности. Дело в том что мне легче уточнить интересующие меня вопросы через мессенджеры где я могу так же получить ответ. До недавнего времени я получал ответы на свои вопросы, но то ли руководство поменялось либо еще какая причина мне неизвестная, но меня стали игнорировать, причем никаких предпосылок к этому не...

Показать целиком

Речь пойдет, о клиентоориентированности. Дело в том что мне легче уточнить интересующие меня вопросы через мессенджеры где я могу так же получить ответ. До недавнего времени я получал ответы на свои вопросы, но то ли руководство поменялось либо еще какая причина мне неизвестная, но меня стали игнорировать, причем никаких предпосылок к этому не было. Просто читают сообщение и молчат. Я конечно понимаю, что работа, занятость, но разве данный вид общения не является частью работы ? В общем недоволен подобным отношением и быть может - это выборочная игнорация, но я с таким отношением точно не стану больше обращаться в данный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем что так получилось и вы остались не довольны. Но лето пора отпусков и очень большая нагрузка лежит на сотрудниках. Мы к большому сожалению не успеваем отрабатывать все звонки, а тем более сообщение. Отнеситесь пожалуйста с пониманием, в день поступает до 150 звонков и еще больше сообщений, это очень тяжело уделить всем время. А еще есть механики, которым нужно выдать запчасти, занести все в заказ наряды, принять запчасти и десятки вопросов. Это не в коем случае не оправдание и не выборочный игнор. За это приношу искренние извинения. Но по всем вопросам лучше звоните, минута разговора сравнима с 20 минутами переписки.

Загрузка рекламы