- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор-это лицо организации, в данном случае голос! Компетенция, адекватность, лояльность как минимум, в этой организации такого не слышали, исключительное хамство и тупые смайлики: «мы списываем у вас сеанс(((»Я купила абонемент на 10 комплексных сеансов! А администратор по своей собственной инициативе решил списать один у меня сеанс, на...
Администратор-это лицо организации, в данном случае голос! Компетенция, адекватность, лояльность как минимум, в этой организации такого не слышали, исключительное хамство и тупые смайлики: «мы списываем у вас сеанс(((»Я купила абонемент на 10 комплексных сеансов! А администратор по своей собственной инициативе решил списать один у меня сеанс, на основании того что я опоздала на сеанс. Сомнительно, я задержалась на 8 минут, по факту, ну а я живу в мегаполисе в миллионнике, на секунду! Она решила!!!, что я записана на другое время! Зачем этот человек сидит там, он как минимум должен координировать и отправлять запросы на парковку. Каждый раз я приезжала, запроса на парковку не было, пару исключении было, но вот сегодня,как обычно, нет!!! видимо другой администратор делал свою работу более качественно. Я договаривалась с мастером и приехала к назначенному времени! Администратор: Компетенции-0, заинтересованности-0, лояльности-0! Подводим итог, больше я не вернусь данную организацию, хотела купить комплекс процедур на лицо, пойду к другим. Моя подруга, которую я привела, тоже уйдёт. Очень много в Екатеринбурге подобных организации с подобными предложениями. А администратор такой только отпугивает клиентов, не держите ЭТО. Найдите толкового заинтересованного человека. Ну а так как я работаю в сервисе, я понимаю, что такое недопустимо и «Клиент всегда прав!» в данной ситуации на все 100%! Мира и добра)
По идее, насколько вы опоздали, настолько короче и должны были оказать услугу (если речь про массаж, например).
Это инициатива неизвестного администратора… я все прекрасно пониманию. Меня возмутило похабное отношение!