- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на 4 200, сайт предложил выбрать бесплатный подарок - выбрал.
При звонке оператора спросил про подарок - оператор сказал «какой подарок»? Я сказал, что при заказе было предложено выбрать подарок.
Оператор помолчал и сказал - что ничего подобного и что он расформировывает заказ.
Серьезно?
Да лесом бы этот подарок.
Это что за отношение...
Сделал заказ на 4 200, сайт предложил выбрать бесплатный подарок - выбрал.
При звонке оператора спросил про подарок - оператор сказал «какой подарок»? Я сказал, что при заказе было предложено выбрать подарок.
Оператор помолчал и сказал - что ничего подобного и что он расформировывает заказ.
Серьезно?
Да лесом бы этот подарок.
Это что за отношение к клиентам-то?!
Скрин про «подарок» прикрепляю.
Дно.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы провели проверку и выяснили, что в момент оформления заказа подарков действительно не было в наличии.
Возможно из-за того что одновременно с Вами оформлялись другие заказы подарки закончились.
По этой причине Вы не смогли добавить подарок в корзину и заказ прошёл без него.
В данной ситуации наш менеджер не до конца...
Благодарим Вас за отзыв.
Мы провели проверку и выяснили, что в момент оформления заказа подарков действительно не было в наличии.
Возможно из-за того что одновременно с Вами оформлялись другие заказы подарки закончились.
По этой причине Вы не смогли добавить подарок в корзину и заказ прошёл без него.
В данной ситуации наш менеджер не до конца разобрался в ситуации и не смог предложить другой вариант подарка.
Мы обязательно проведём дополнительный инструктаж с сотрудниками, чтобы исключить подобных ситуаций.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы провели проверку и выяснили, что в момент оформления заказа подарков действительно не было в наличии.
Возможно из-за того что одновременно с Вами оформлялись другие заказы подарки закончились.
По этой причине Вы не смогли добавить подарок в корзину и заказ прошёл без него.
В данной ситуации наш менеджер не до конца разобрался в ситуации и не смог предложить другой вариант подарка.
Мы обязательно проведём дополнительный инструктаж с сотрудниками, чтобы исключить подобных ситуаций.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Зачем тебе этот гейнер!?
Наешься мальтодекстрина – станешь просто жирным.