- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переодически бываю в данном заведение но в течении 7-8 лет ничего не меняет руководство в плане обслуживания . Найдите уже хорошую команду официантов, администратора за которые не будет стыдно и которые не будут принижать и позорить ваше заведение.
Сегодня в очередной раз зашли вдвоём перекусить. Девушка принимает заказ с блокнотом медленно под...
Переодически бываю в данном заведение но в течении 7-8 лет ничего не меняет руководство в плане обслуживания . Найдите уже хорошую команду официантов, администратора за которые не будет стыдно и которые не будут принижать и позорить ваше заведение.
Сегодня в очередной раз зашли вдвоём перекусить. Девушка принимает заказ с блокнотом медленно под диктовку записывая и говоря подождите я не успеваю и записала только одно, честно мы постояннцы в другом заведение и там официанты заказ приникают на раз два без блокнота быстро все повторив и не допустив ошибки. В итоге принесли суши и роллы где недостаёт позиции . Потом принесли недостающую позицию но не ту!!! Заместо суши с угрем - сашими из угря. Ну это тяжёлый случай. Многих десертов нет. Про морс который должны принести в начале забыли , ну а что говорить напоминать если это не было услышано. Я прихожу перекусить, а не учить как надо делать свою работу. В итоге пригласили администратора убрали позиции неверные и что не принесли , попросили поскорее принести чай так как уже было огромное желание уйти. Просьба к руководителю которому не плевать на своё заведение и хочется процветания все больше и больше, наберите и обучите хороший и грамотный обслуживающий персонал это лицо вашего заведения. И когда люди без опыта и не коммуникабельные страдаете вы и ваши гости