- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были там с друзьями 2 раза и оба раза остались недовольны.
Первый раз я заказала пасту карбонару и морс. Пасту несли 40 минут!!! И принесли холодную. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Получается, её что - охлаждали 40 минут? Морс - это вообще отдельная тема. Заказывала 2 разных вида - оба приторные и скрипят на зубах -галимый сахар!...
Были там с друзьями 2 раза и оба раза остались недовольны.
Первый раз я заказала пасту карбонару и морс. Пасту несли 40 минут!!! И принесли холодную. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Получается, её что - охлаждали 40 минут? Морс - это вообще отдельная тема. Заказывала 2 разных вида - оба приторные и скрипят на зубах -галимый сахар!
Второй раз заказывала пасту болоньезе и вот тут меня ждал отдельный сюрприз - там морковь!!! Я сейчас серьёзно говорю: МОР-КОВЬ!!! Морковь в болоньезе, мать вашу. Вся паста рыжего цвета в мелкой тёртой моркови!!! И всё тот же пресловутый приторный морс.
Про официантов вообще молчу - днём с огнём не сыщешь....
Что сказать...реально НЕ ВКУСНО, НЕ УЮТНО и НЕ ПРИЯТНО.
Больше туда ни ногой!
Добрый день, Лена Ленина!
Меня зовут Антон, я управляющий кафе "Большие тарелки". Мне искренне жаль, что посещение нашего кафе оставили у Вас столь негативные впечатления. Хотелось бы разобраться в ситуации подробнее и мне очень нужна Ваша помощь! Прошу оставить свои контактные данные чтоб я мог связаться с Вами и узнать подробности Вашего...
Добрый день, Лена Ленина!
Меня зовут Антон, я управляющий кафе "Большие тарелки". Мне искренне жаль, что посещение нашего кафе оставили у Вас столь негативные впечатления. Хотелось бы разобраться в ситуации подробнее и мне очень нужна Ваша помощь! Прошу оставить свои контактные данные чтоб я мог связаться с Вами и узнать подробности Вашего посещения. Мы обязательно проведем работу над ошибками и исправим все замечания.
Добрый день, Лена Ленина!
Меня зовут Антон, я управляющий кафе "Большие тарелки". Мне искренне жаль, что посещение нашего кафе оставили у Вас столь негативные впечатления. Хотелось бы разобраться в ситуации подробнее и мне очень нужна Ваша помощь! Прошу оставить свои контактные данные чтоб я мог связаться с Вами и узнать подробности Вашего посещения. Мы обязательно проведем работу над ошибками и исправим все замечания.