• Екатеринбург, проспект Ленина, 99 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяца три не были в этом кафе, решили поужинать, но что-то пошло не так.

Всё началось со входа, где стоит табличка "Дождитесь официанта, который вас посадит" (дословно не помню, но суть такая). Вот мы стояли и ждали как Хатико. Сзади задувал ветер, но мы терпели так минут 3-5, пока не прошли на первый стол сами. тут нас и заметила одна официантка...

Показать целиком

Месяца три не были в этом кафе, решили поужинать, но что-то пошло не так.

Всё началось со входа, где стоит табличка "Дождитесь официанта, который вас посадит" (дословно не помню, но суть такая). Вот мы стояли и ждали как Хатико. Сзади задувал ветер, но мы терпели так минут 3-5, пока не прошли на первый стол сами. тут нас и заметила одна официантка и попросила подождать ещё, пока не придет за нами официант. это был Максим. Человек, который решил, что нам не особо хочется кушать. Сразу скажу, всё закончилось печально и мы перебежали в вилку-ложку, чтобы хоть как-то поужинать. Но обо всём по порядку.

Для начала ждали, пока примут заказ. Услышали, что будет ожидание по блюдам полчаса. тут я решила сказать Максиму, что мы с самого входа чего-то ждём, и вдруг есть шанс что-то приготовить быстрее? Максим принял моё замечание как личную обиду, сказав, что пришел к нам спустя 7 минут, и это нормально. После этого Максим игнорировал наш стол. Наверное, уже тогда нужно было покинуть заведение или поменять официанта, но мы решили подождать. На улице минус 19, мы замёрзли, да и заказ наш приняли. К тому же, не хотелось каких-то разборок/претензий, достаточно было вкусно покушать и взять пару десертов домой))

Надо отметить, что в ресторане было 2/3 пустых столов, это суббота вечер. Нас это обнадежило, тем более, что сидим мы рядом с окном раздачи, а значит быстро получим блюдо по готовности. Времени было предостаточно, чтобы проанализировать текущую обстановку. И вот спустя 10 минут я с надеждой смотрю на это окно, вижу одну суповую тарелку. Так хотелось, чтобы это мой заказ. Но наш Максим подошёл к окну, посмотрел на тарелку и ушёл. ок, не мой. спустя 8 минут (делать нечего, решила засекать время) Максим ставит мне ту самую тарелку (удивительно, я сидела в 1.5 метрах от неё 8 минут!). как вы догадались, суп совершенно холодный. И всё это время он стоял и ждал там.

тут меня накрыло(((

я решила подозвать Максима и извиниться, что сделала замечание ему в самом начале, чтобы он не держал на меня зла. Объяснила, что суп холодный, и что я видела, как он ждал меня всё время. На что Максим ответил: "вы будете еще ждать, пока его переделают?" Что я могла ответить на такое? Естественно попросила счёт за выпитый чай. Забавно, но счёт он нес так же долго.

Честно, остался осадок.

Добрый день, Таня Басалгина!

Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего кафе. Мы регулярно проводим работу по улучшению качества блюд и сервиса. Надеемся приятно удивить Вас в следующий раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Таня Басалгина!

    Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего кафе. Мы регулярно проводим работу по улучшению качества блюд и сервиса. Надеемся приятно удивить Вас в следующий раз.

Загрузка рекламы