- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1)Заказали сырный суп с бизнеса - пожалуйста, называйте вещи своими именами, это не сырный суп. Это суп на воде с картофелем. Ни сливками, ни сыром он даже не пахнет.
2) Заказали чесночный хлеб, три раза уточнили у официанта - точно ли будет тоже самое, что и на картинке в меню. Сказали да. Да и в меню никаких приписок о том, что картинки просто...
1)Заказали сырный суп с бизнеса - пожалуйста, называйте вещи своими именами, это не сырный суп. Это суп на воде с картофелем. Ни сливками, ни сыром он даже не пахнет.
2) Заказали чесночный хлеб, три раза уточнили у официанта - точно ли будет тоже самое, что и на картинке в меню. Сказали да. Да и в меню никаких приписок о том, что картинки просто рекламный ход нет. Собственно ожидании и реально можете посмотреть на фото.
3) Просили вилку - ждали минут 10. Так и не ждались, руками поели. Мы ж за этим в кафе ходим.
4) Двойка только за раф и чай.
5) Заказали сырный суп уже по основному меню - угадайте? Это все тот же суп из бизнеса. Вода с картошкой и загустителем. Ну и сухарная крошка вместо сухарей тоже здорово.
6) Гренки Дор Блю - с плесенью!
Ужасно! Зашли вкусно поесть -явно не наш день.
7) дубль три суп удался ... Гренки так же Дор Блю
8) интересный факт менеджер предложила в комплимент чай пока мы ждём суп, суп закончился чая нет, зачем предлогами если делать не собираетесь!?
Уважаемая Юлия! Благодарю Вас за отзыв, очень жаль, что у нас не получилось исправить ситуацию в кафе. Мы приложили в тот день максимум усилий, чтобы Вы остались довольны. Не смотря на это мы провели работу с поварами, чтобы Вы - наши Гости всегда оставались довольны. С радость. буду ждать Вас вновь у нас в Гостях.
Уважаемая Юлия! Благодарю Вас за отзыв, очень жаль, что у нас не получилось исправить ситуацию в кафе. Мы приложили в тот день максимум усилий, чтобы Вы остались довольны. Не смотря на это мы провели работу с поварами, чтобы Вы - наши Гости всегда оставались довольны. С радость. буду ждать Вас вновь у нас в Гостях.