- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю по кушать вкусно после работы но в этот раз мне ужасно не понравилось правда всё очень вкусно ! Но обслуживание это что то с чем то по правилам на сколько я знаю если приходят гости 4 чел 1 ребенок 2 девушки и молодой человек сперва подают блюдо ребенку потом девушкам потом только молодому человеку так вот на фото видно что принесли сперва...
Люблю по кушать вкусно после работы но в этот раз мне ужасно не понравилось правда всё очень вкусно ! Но обслуживание это что то с чем то по правилам на сколько я знаю если приходят гости 4 чел 1 ребенок 2 девушки и молодой человек сперва подают блюдо ребенку потом девушкам потом только молодому человеку так вот на фото видно что принесли сперва девушке потом молодому человеку между порциями принесли напитки хотя просили напитки сразу !!! и вообще к блюдом одновременно приносят хлеб а не когда мой муж уже доел !!! а я есть даже не начинала фигня мы заказали 2 карбонары 1 принесли а 2 через 15 мин только это как понимать ? хотя ожидание блюда всего 15-20 мин наш ребенок самый последний получил по есть и то есть не стал т.к поел у мамы ! Как вы считаете нормальное это обслуживание ???
Добрый день, Татьяна! Меня зовут Анастасия, управляющий кафе. Благодарю Вас, что нашли время для написания отзыва. Мне очень стыдно перед Вами за сложившуюся ситуацию. Мне как управляющему очень важно, чтобы наши Гости были довольны как качеством блюд, так и сервисом. Хочу принести искренние извинения перед Вами за сложившуюся ситуацию. Надеюсь Вы...
Добрый день, Татьяна! Меня зовут Анастасия, управляющий кафе. Благодарю Вас, что нашли время для написания отзыва. Мне очень стыдно перед Вами за сложившуюся ситуацию. Мне как управляющему очень важно, чтобы наши Гости были довольны как качеством блюд, так и сервисом. Хочу принести искренние извинения перед Вами за сложившуюся ситуацию. Надеюсь Вы дадите нам шанс, чтобы мы изменили Ваше мнение в лучшую сторону.
На сколько мне известно, сначала подают то, что будет быстрее по готовности. И не зависит от пола, возраста и другого.
Одновременно всем должны подать первое блюду, чтоб другие гости не облизывались
Добрый день, Татьяна! Меня зовут Анастасия, управляющий кафе. Благодарю Вас, что нашли время для написания отзыва. Мне очень стыдно перед Вами за сложившуюся ситуацию. Мне как управляющему очень важно, чтобы наши Гости были довольны как качеством блюд, так и сервисом. Хочу принести искренние извинения перед Вами за сложившуюся ситуацию. Надеюсь Вы дадите нам шанс, чтобы мы изменили Ваше мнение в лучшую сторону.