- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, вчера посетила ваш ресторан минус два балла за сервис . Мы приезжали месяц назад нас встретили хостес и сказали , что очень большое ожидание. Мы уже собрались выходить , как нас остановил мужчина (наверное , администратор) и предложил перейти в зону ожидания , что там угостят вином , а если нам это будет неудобно , то встать в...
Здравствуйте, вчера посетила ваш ресторан минус два балла за сервис . Мы приезжали месяц назад нас встретили хостес и сказали , что очень большое ожидание. Мы уже собрались выходить , как нас остановил мужчина (наверное , администратор) и предложил перейти в зону ожидания , что там угостят вином , а если нам это будет неудобно , то встать в электронную очередь . За что ему огромное спасибо , ведь я о такой функции не знала . У нас не было времени ожидать и мы сказали , что обязательно вернёмся и предварительно запишемся через приложение . По итогу , я вчера встала в онлайн очередь и наша очередь не двигалась минут 30. Вспомнили , что у вас есть зона ожидания , где мне в прошлый раз мужчина говорил , что угощают вином . Было решено посидеть там и встать в живую очередь . Зайдя в помещение нас поприветствовали и мне показалось , что очень даже тёплый приём . Я сказала , что у нас электронная очередь и мы бы хотели подождать здесь . Мы сдали куртки и все… Нам никто не показал зону ожидания , тогда я сама попросила объяснить где она. Девушка просто ткнула мне пальцем куда идти и все . По ощущением было уже , что гостеприимство ушло куда-то далеко . Никаким вином не угостили , как говорили 😄 Когда нас уже посадили за стол и мы уже поели первые блюда , пришло оповещение о электронной очереди , которая подошла . Вот этот момент очень страдает . Кухня отменная , здесь вопросов нет . Хотелось бы , чтобы обратили внимание на персонал входной зоны и вот электронную очередь .
Виолетта, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я хозяйка ресторана "Большой грузинский".
Благодарю Вас за отзыв и честную обратную связь! Она для нас исключительно важна🙏
От всей команды приношу глубочайшие извинения за неудобства, доставленные нарушением стандарта размещения гостей😔
Мы от всей души стараемся каждого гостя окружить заботой и...
Виолетта, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я хозяйка ресторана "Большой грузинский".
Благодарю Вас за отзыв и честную обратную связь! Она для нас исключительно важна🙏
От всей команды приношу глубочайшие извинения за неудобства, доставленные нарушением стандарта размещения гостей😔
Мы от всей души стараемся каждого гостя окружить заботой и грузинским гостеприимством, поэтому подобные ситуации для нас совершенно недопустимы.
Я лично проведу повторное обучение сотрудников входной группы, чтобы довести систему размещения дорогих генацвале до идеала и, конечно же, перепроверим систему оповещений гостей в электронной очереди о наличии стола!
Искренне надеюсь, что Вы посетите нас вновь - мы будем очень ждать!❤
Виолетта, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я хозяйка ресторана "Большой грузинский".
Благодарю Вас за отзыв и честную обратную связь! Она для нас исключительно важна🙏
От всей команды приношу глубочайшие извинения за неудобства, доставленные нарушением стандарта размещения гостей😔
Мы от всей души стараемся каждого гостя окружить заботой и грузинским гостеприимством, поэтому подобные ситуации для нас совершенно недопустимы.
Я лично проведу повторное обучение сотрудников входной группы, чтобы довести систему размещения дорогих генацвале до идеала и, конечно же, перепроверим систему оповещений гостей в электронной очереди о наличии стола!
Искренне надеюсь, что Вы посетите нас вновь - мы будем очень ждать!❤