• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, вчера посетила ваш ресторан минус два балла за сервис . Мы приезжали месяц назад нас встретили хостес и сказали , что очень большое ожидание. Мы уже собрались выходить , как нас остановил мужчина (наверное , администратор) и предложил перейти в зону ожидания , что там угостят вином , а если нам это будет неудобно , то встать в...

Показать целиком

Здравствуйте, вчера посетила ваш ресторан минус два балла за сервис . Мы приезжали месяц назад нас встретили хостес и сказали , что очень большое ожидание. Мы уже собрались выходить , как нас остановил мужчина (наверное , администратор) и предложил перейти в зону ожидания , что там угостят вином , а если нам это будет неудобно , то встать в электронную очередь . За что ему огромное спасибо , ведь я о такой функции не знала . У нас не было времени ожидать и мы сказали , что обязательно вернёмся и предварительно запишемся через приложение . По итогу , я вчера встала в онлайн очередь и наша очередь не двигалась минут 30. Вспомнили , что у вас есть зона ожидания , где мне в прошлый раз мужчина говорил , что угощают вином . Было решено посидеть там и встать в живую очередь . Зайдя в помещение нас поприветствовали и мне показалось , что очень даже тёплый приём . Я сказала , что у нас электронная очередь и мы бы хотели подождать здесь . Мы сдали куртки и все… Нам никто не показал зону ожидания , тогда я сама попросила объяснить где она. Девушка просто ткнула мне пальцем куда идти и все . По ощущением было уже , что гостеприимство ушло куда-то далеко . Никаким вином не угостили , как говорили 😄 Когда нас уже посадили за стол и мы уже поели первые блюда , пришло оповещение о электронной очереди , которая подошла . Вот этот момент очень страдает . Кухня отменная , здесь вопросов нет . Хотелось бы , чтобы обратили внимание на персонал входной зоны и вот электронную очередь .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Виолетта, гамарджоба!

    Меня зовут Валерия, я хозяйка ресторана "Большой грузинский".

    Благодарю Вас за отзыв и честную обратную связь! Она для нас исключительно важна🙏

    От всей команды приношу глубочайшие извинения за неудобства, доставленные нарушением стандарта размещения гостей😔

    Мы от всей души стараемся каждого гостя окружить заботой и грузинским гостеприимством, поэтому подобные ситуации для нас совершенно недопустимы.

    Я лично проведу повторное обучение сотрудников входной группы, чтобы довести систему размещения дорогих генацвале до идеала и, конечно же, перепроверим систему оповещений гостей в электронной очереди о наличии стола!

    Искренне надеюсь, что Вы посетите нас вновь - мы будем очень ждать!❤

Загрузка рекламы