- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заглянули в ресторан без брони поужинать вдвоём, так как были рядом. Нас радушно встретили и предложили подождать стол за стойкой. Ожидание затянулось почти на час, при том, что свободные столы были. Стоит отметить, что барная стойкая носит больше технический характер, там расположена большая мойка, стоят бутылки и т.д., поэтому сидеть за ней, а уж...
Заглянули в ресторан без брони поужинать вдвоём, так как были рядом. Нас радушно встретили и предложили подождать стол за стойкой. Ожидание затянулось почти на час, при том, что свободные столы были. Стоит отметить, что барная стойкая носит больше технический характер, там расположена большая мойка, стоят бутылки и т.д., поэтому сидеть за ней, а уж тем более есть не очень удобно. Не совсем понимаю, зачем предлагать ожидание за стойкой, если вы в принципе не планируете пересаживать? Нас таких пар было 3, мы все успели поесть-выпить-пообщаться, никому из нас не предложили пересесть за стол, хотя рядом освобождался один за другим. Каково же было мое удивление, когда в конце я пошла в уборную и увидела соседний огромный полупустой зал. Зачем ставить гостей заранее в такое неудобное положение? Мне было бы комфортнее, если бы меня сразу предупредили или вообще отказали, я бы пришла в следующий раз, заранее забронировав стол, и возможно такого негативного впечатления у меня бы не осталось. Судя по всему это обычная практика, потому что бармены почти сразу рекомендовали заказать еду, так как ожидание может затянуться. Ваша барная стойкая не удобна и не предполагает комфортного размещения, столешница узкая, моего мужа обрызгало коктейлем, который разбил бармен при приготовлении. Пропустить по бокальчику в ожидании стола ок, но ужинать ….
Что касается кухни, в целом вкусно. Заказывали чай из грузинских трав, не понравился, очень посредственный обычный травяной сбор, без выраженного запаха и вкуса, благоухающих ароматных трав Грузии я не почувствовала. Салат с хурмой неплох, но хваленной сложно заправки с киви было очень мало. Хинкали вкусные, но мне принесли их не горячими, а супруг ждал ещё минут 10-15, так как с ними что-то пошло не так.
Немного высокомерный персонал - на просьбу принести приборы к хинкали, официант бойко рассказал, что вообще-то хинкали едят руками. Мы и едим их руками, но мне удобно страховать себя ложкой, чтобы не обляпаться, тем более когда ты сидишь в позе зю за стойкой, а края тарелки свисают.
Из плюсов - очень красивый интерьер, много зелени и интересных деталей, хотя паркет местами уже вздулся.
Что у вас происходит с посадкой я так и не поняла :( очень много ведь негативных отзывов, касающихся именно размещения гостей в ресторане. На выходе заметила большое количество ожидающих в очереди и это при почти пустом зале наверху возле детской комнаты. Что это? Искусственное создание ажиотажа?
musinad, гамарджоба!
Дорогая, большое спасибо Вам за честную обратную связь и Вашу оценку!🙂
Мы рады, что блюда нашей кухни Вам пришлись по душе, хоть и были замечания к времени подачи хинкали!❤
Конечно же, мы приносим свои извинения за то, что не смогли оперативно разместить Вас за столом, но смеем заверить, что искусственно ажиотаж создать мы...
musinad, гамарджоба!
Дорогая, большое спасибо Вам за честную обратную связь и Вашу оценку!🙂
Мы рады, что блюда нашей кухни Вам пришлись по душе, хоть и были замечания к времени подачи хинкали!❤
Конечно же, мы приносим свои извинения за то, что не смогли оперативно разместить Вас за столом, но смеем заверить, что искусственно ажиотаж создать мы не пытаемся. В нашем ресторане принято правило, что если до визита гостей по брони за стол остается менее 1 часа, то мы не предлагаем этот стол гостям в рамках живой очереди. Это обусловлено исключительно заботой о гостях - мы не считаем гостеприимным разместить гостей на 45 минут и потом поторапливать их с ужином, так как гости по брони уже в дверях и вот-вот нужно освободить стол🙏
Тем не менее, мы постоянно корректируем и совершенствуем систему размещения гостей, чтобы сделать ее максимально комфортной для гостей и обязательно обдумаем, как именно мы можем размещать гостей ожидающих стол с еще бОльшим комфортом.
В скором времени у нас откроется большая всепогодняя веранда и мы уверены, что вопрос с ожиданием столов существенно сократится!😊
Искренне надеемся увидеть Вас вновь! Будем ждать!
С любовью, Валерия, хозяйка ресторана "Большой грузинский"
musinad, гамарджоба!
Дорогая, большое спасибо Вам за честную обратную связь и Вашу оценку!🙂
Мы рады, что блюда нашей кухни Вам пришлись по душе, хоть и были замечания к времени подачи хинкали!❤
Конечно же, мы приносим свои извинения за то, что не смогли оперативно разместить Вас за столом, но смеем заверить, что искусственно ажиотаж создать мы не пытаемся. В нашем ресторане принято правило, что если до визита гостей по брони за стол остается менее 1 часа, то мы не предлагаем этот стол гостям в рамках живой очереди. Это обусловлено исключительно заботой о гостях - мы не считаем гостеприимным разместить гостей на 45 минут и потом поторапливать их с ужином, так как гости по брони уже в дверях и вот-вот нужно освободить стол🙏
Тем не менее, мы постоянно корректируем и совершенствуем систему размещения гостей, чтобы сделать ее максимально комфортной для гостей и обязательно обдумаем, как именно мы можем размещать гостей ожидающих стол с еще бОльшим комфортом.
В скором времени у нас откроется большая всепогодняя веранда и мы уверены, что вопрос с ожиданием столов существенно сократится!😊
Искренне надеемся увидеть Вас вновь! Будем ждать!
С любовью, Валерия, хозяйка ресторана "Большой грузинский"