• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 800 м

перед написанием отзыва посетил данное заведение несколько раз. Семь раз, если быть точнее. Поэтому убежден, что мой отзыв Объективный, Правдивый, и, надеюсь, глас вопиющего, то бишь многих, кто про это пишет касательно этого ресторана, будет услышан руководством заведения. Причем не только услышан, но и обдуман, хотя бы немного, так как это не...

Показать целиком

перед написанием отзыва посетил данное заведение несколько раз. Семь раз, если быть точнее. Поэтому убежден, что мой отзыв Объективный, Правдивый, и, надеюсь, глас вопиющего, то бишь многих, кто про это пишет касательно этого ресторана, будет услышан руководством заведения. Причем не только услышан, но и обдуман, хотя бы немного, так как это не только мое мнение, но и мнение многих коллег, любителей, как и я, пошататься по ресторанам.

Местоположение - восхитительно, лучше только в башне исеть, да и то это спорно.

стоянка - восхитительно, в том плане, что ни разу не было такого, чтобы я не смог запарковаться, права бывал только на выхах.

кухня - восхитительно, если вам нравится все кавказко-острое. Качество работы поваров на высоте, уровень кухни не снизился ни разу. Организатору кухни мои поздравления и заверения в его высочайшем кухонно - профессиональном и организационном мастерстве. Поклон тебе, добрый человек, только не увольняйся, и не снижай уровень. И пусть боссы тебе порой премию платят к праздникам или даже без повода.

официанты - в основном, все очень хорошо. Раз было неприятно, но исключительно из-за личных человеческих антипатий. Не исключаю, что я ей (официантке) был также мерзок, как и она мне.

В основном же бодро, весело, озорно, с шутками - прибаутками. Короче, официантам также плюс.

хостес - вот тут вот полный провал. Хоть и называют посетителей "дорогими", но сразу понимаешь, что ты им вообще не дорог, потому что так дорогих гостей не игнорируют по телефону. не обманывают с загруженностью зала. Не садят за стол у черта на куличках, или рядом с туалет в заполненном на 30 % зале.

У кого такие же вопросы к этим хостес, я нашел решение нашей с вами проблемы. Не нужно с ними мурлыкать. Их надо в голос, грубо, с чувством и без какого-либо такта ставить на их место на социальной лестнице (ну, в смысле, все мы на одном уровне, я убежден в этом, но их нужно обмануть, и показать им, что они ниже). После этого, у девочек резко включается голова, они убегают, прибегает от них какая-то старшая, с ней нужно все повторить, и тогда вам нормальное место, и официант старательный и тп, и тд. и вы ощущаете, что вы не зря платите деньги, что вы пришли в ресторан, и соответственно названию, за свою оплату получаете именно отдых, а не непонятно что.

Вот лично хочу обратиться к господину Шлангу (не помню точно как фамилия человека, который все организовал тут). Не перенимайте вы эту московскую моду, типа у нас все занято, хотя и зал пустой. не создавайте искусственный ажиотаж. тут ведь урал. Нам ведь, вашим клиентам, в основном понятно чего вы хотите добиться, только неясно, почему за наш, фигурально выражаясь, счет. сделайте уже нормальную бронь, организуйте нормальную связь с вашим заведением. Вы же претендуете на высокое звание ресторане, не опускайтесь вы до уровня отличных (тут без сарказма) столовых новикова.

у вас и так отличная кухня, к вам пойдут, не нужно ничего выдумывать. просто не снижайте качество готовки. Реально хорошей кухни на урале не хватает.

кто дочитал - спасибо за внимание, написал хоть и криво, зато от души. Всем мира, добра (в том числе в дом, а также в соседние с вами дома).

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы