- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Атмосферное место! На фоне отзывов друзей решили заехать перекусить. Хорошее меню, большой выбор и отменное качество блюд!
А вот по персоналу надо подтянуться - девочки хостесс сидят залипнув в телефонах( правда может работают с заказами клиентов?), но здороваться с гостями надо первыми. Официант ну очень серьезный, лишнего слова не вытянешь, заказ...
Атмосферное место! На фоне отзывов друзей решили заехать перекусить. Хорошее меню, большой выбор и отменное качество блюд!
А вот по персоналу надо подтянуться - девочки хостесс сидят залипнув в телефонах( правда может работают с заказами клиентов?), но здороваться с гостями надо первыми. Официант ну очень серьезный, лишнего слова не вытянешь, заказ подали видимо по готовности блюд (никто не спросил как подавать) поэтому один ест - остальные смотрят и так по кругу!
На парковке колоритные грузины! Вот их в официанты надо! Сразу атмосферу создают!
Но! парковочный талон надо у официанта обнулить перед выездом, а официант видимо об этом не знает, а гость забыл, пришлось возвращаться и просить хостесс этим заняться.....
omen66z, Генацвале здравствуйте! Меня зовут Вахтанг, я менеджер большого грузинского ресторана.
Спасибо Вам большое за отзыв! за теплые слова в адрес наших джигитов, парковщиков, они и в правду у нас колоритные!
Я прошу у вас прощение, что так произошло и вы столкнулись с таким уровнем сервиса в нашем ресторане.
Да действительно наши хозяйки,...
omen66z, Генацвале здравствуйте! Меня зовут Вахтанг, я менеджер большого грузинского ресторана.
Спасибо Вам большое за отзыв! за теплые слова в адрес наших джигитов, парковщиков, они и в правду у нас колоритные!
Я прошу у вас прощение, что так произошло и вы столкнулись с таким уровнем сервиса в нашем ресторане.
Да действительно наши хозяйки, обрабатывают брони в ресторан через телефоны, но вы правильно заметили, здороваться должны сотрудники первыми с гостями.
Обязательно дам обратную связь коллегам центра счастья гостей, что б такого не повторилось.
По официанту хотелось бы узнать по подробнее, прошу вас написать мне по телефону 89126504030 whatsup.
Я еще раз прошу у вас прощения, что произошла такая ситуация, мне искренне жаль. И в то же время, я Вас благодарю, что обратили внимание на эти недочеты, мы обязательно исправим эти моменты и будем ждать вас вновь нашем ресторане!
С уважением.
omen66z, Генацвале здравствуйте! Меня зовут Вахтанг, я менеджер большого грузинского ресторана.
Спасибо Вам большое за отзыв! за теплые слова в адрес наших джигитов, парковщиков, они и в правду у нас колоритные!
Я прошу у вас прощение, что так произошло и вы столкнулись с таким уровнем сервиса в нашем ресторане.
Да действительно наши хозяйки, обрабатывают брони в ресторан через телефоны, но вы правильно заметили, здороваться должны сотрудники первыми с гостями.
Обязательно дам обратную связь коллегам центра счастья гостей, что б такого не повторилось.
По официанту хотелось бы узнать по подробнее, прошу вас написать мне по телефону 89126504030 whatsup.
Я еще раз прошу у вас прощения, что произошла такая ситуация, мне искренне жаль. И в то же время, я Вас благодарю, что обратили внимание на эти недочеты, мы обязательно исправим эти моменты и будем ждать вас вновь нашем ресторане!
С уважением.