• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеемся, что наш отзыв поможет вам стать только лучше!

Посещение было мягко сказать не очень..

Начнем с самого начала, нас встретили улыбчивые девушки, которые предупредили, что на веранде нет меню обедов, а есть только в летнем саду или внутри и показала рукой, предупредила, что нас встретят, мы были первый раз, естественно мы заблудились, зайдя...

Показать целиком

Надеемся, что наш отзыв поможет вам стать только лучше!

Посещение было мягко сказать не очень..

Начнем с самого начала, нас встретили улыбчивые девушки, которые предупредили, что на веранде нет меню обедов, а есть только в летнем саду или внутри и показала рукой, предупредила, что нас встретят, мы были первый раз, естественно мы заблудились, зайдя во внутрь - ни какой девушки и не было, куда идти - пошли просто по направлению руки той девушки "куда то туда прямо", нашлись, нас встретили все прекрасно, мы сказали, что заблудились немного - реакции не было.

После к нам вышел официант, приятной внешности - вопросов нет, сделали заказ.

Официант забыл, что я заказала, подошел уточнить, "какой кебаба вы заказали?" ну, ни чего страшного - бывает! Все в порядке!

Но когда блюда вынесли в разное время, тут для нас - не нормально, мы приходим обедать вместе, а не так, что я поела, а подруга нет.

Когда я решила подозвать официанта, он подошел к нам со словами "что-то не то с мясом? Я думал вы меня зовете, потому что с мясом, что то не то!" - Это как? Извините, а я могу уточнить, через сколько будет мое блюдо готово? И что за ответ "готовится" - Извините, а сколько еще будет готовится? - "готовится" - это сколько? - я придираюсь, извините если это так, но я же в ресторане, я хочу получить сервис, заботу.

И единственное, за что я хочу сказать спасибо, за то что при расчете (мы потеряли своего официанта и попросили счет у девушки), за то что она единственная которая спросила как мы пообедали, на что я сказала все как есть - что блюда не доведены до вкуса, что это не чай облепиховый, а просто вода облепиховая, что в целом мясо мне понравилось - но я пришла в восточную кухню и хочу наслаждаться этим буйством вкусов восточных, пряных трав, а по факту получила просто нормальное мясо на гриле, я могу предположить, что салат с ореховой заправкой перебил вкус кебаба, но почему не предупредили, например, что это не сочетается, это я про сервис, который представляла, что получу его, ведь вы ресторан, который находится на слуху и много кто вас хвалит! И наконец, после услышанной обратной связь, девушка поблагодарила меня за обратную связь, но это все.. Мне жаль, что для вас имеет значение только обратная связь, дабы зафиксировать ее, пишу напоминание.

Достаточно я получила внимания? - к сожалению, нет;

Достаточно вкусно мы пообедали? - увы, но и тут нет;

Получила ли я сервис, который ожидала? - к моему большому разочарованию не получила.

Добрый день !

Меня зовут Алина , я менеджер ресторана . Благодарим Вас за оценку! Нам очень важно разобраться в ситуации, просим Вас связаться со мной по телефону +7 (999) 569 75 53 любым удобным для вас способом .

С уважением , Алина , хозяйка Большого Грузинского ресторана .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день !

    Меня зовут Алина , я менеджер ресторана . Благодарим Вас за оценку! Нам очень важно разобраться в ситуации, просим Вас связаться со мной по телефону +7 (999) 569 75 53 любым удобным для вас способом .

    С уважением , Алина , хозяйка Большого Грузинского ресторана .

Загрузка рекламы