- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что посетили ресторан Большой Грузинский и в который раз убедились, что здесь все странно. Клиента здесь не ждут. При пустой веранде, нас посадили у входа рядом с открытой дверью, где было холодно и очень дуло. Попросили другой столик, сказали все забронировано и гости придут минут через 20. Мы просидели 2 часа, но столы так и остались...
Только что посетили ресторан Большой Грузинский и в который раз убедились, что здесь все странно. Клиента здесь не ждут. При пустой веранде, нас посадили у входа рядом с открытой дверью, где было холодно и очень дуло. Попросили другой столик, сказали все забронировано и гости придут минут через 20. Мы просидели 2 часа, но столы так и остались пустыми. Я просила хотя бы закрыть дверь, чтобы не дуло. Но мне сказали, что придут гости и дверь должна быть открыта. Когда мы уходили, я спросила хостес почему нас не пересадили, ведь столы пустые. ☹️
В начале августа также пыталась забронировать столик на свой день рождения. Подошла заранее посмотреть и выбрать стол. Хостес ответила, что в зал пройти нельзя, так как там гости. Время было 16 часов в будни. В итоге, я её уговорила зайти посмотреть зал. Все столы были пустые. А где Ваши гости? Стол можно бронировать только на 2 часа на День рождения и не больше. Вы серьёзно? Через 2 часа, в разгар веселья, я должна сказать гостям, что им пора. ☹️ Более бредового заведения я не встречала. Видимо не только я, так как похожих отзывов здесь много.
Это их дебильный маркетинг создания «ажиотажа», есть мысль, что у них тупо нет столько персонала - поэтому чтобы не говорить гостям это , говорят все на брони
Они эту фишку приняли из сыроварни, тоже хрен дозвонишься и забронируешь стол, приходишь , а в заведении 10 процентов посадка
бойкот ресторану вот и всё. они для гостей, а не наоборот
Оч они странные...нет желания посещать данное заведение(
Гостей нет-напряга тоже нет