- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли сегодня вечером с детьми ,зашли полакомится ,дочке взяла морс из облепихи в качестве напитка.
Она выпила немного и говорит странный вкус ,я подумала ,ну облепиха -может не привычно...
Но когда дочь попросила воды так как в горле жжет,я насторожилась и попробовала -да это брага! Морс сильно забродил и продали его ребенку.
Все настроение от...
Гуляли сегодня вечером с детьми ,зашли полакомится ,дочке взяла морс из облепихи в качестве напитка.
Она выпила немного и говорит странный вкус ,я подумала ,ну облепиха -может не привычно...
Но когда дочь попросила воды так как в горле жжет,я насторожилась и попробовала -да это брага! Морс сильно забродил и продали его ребенку.
Все настроение от нашей встречи было испорчено, сразу дала лекарство ,надеюсь обойдется...
Когда сказали девушке сотруднице ,что у них пропал морс ответ был таким " Да за всем не уследишь ,это же облепиха .Да ,он стоял здесь весь день"
НЕ извинились ,о возврате денег и речи не было даже...
Оставила им у кассы остаток в бутылке -можете оценить качество напитка ,который берут как правило детям!
Очень жаль ,но больше сюда ни ногой.
Мария, большое спасибо, что написали. Приносим свои извинения за случившееся. Мы готовы вернуть вам деньги. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона
Мария, большое спасибо, что написали. Приносим свои извинения за случившееся. Мы готовы вернуть вам деньги. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона
Спасибо ,конечно, но дело не в деньгах. Самое главное ,что бы такого не повторялось .
Ну и сотрудников нужно научить своевременно реагировать ,уметь извиниться ,какой нибудь "бонус" за промах предлагать.